странное поведение парня
здравствуйте! я встречаюсь с молодым человеком. знакомы 4 года. Расставались 2 раза. Я его люблю. Живем вместе далеко от родителей. Год живем. Он вроде очень спокойный. Но он хочет чтобы все было по его.Есть должны что он любит. Спать в то время когда он хочет.Работать там где он скажет и так почти во всем. Но я не скромного десятка. Могу пойти на сотрудничество только потому, что люблю, и то не всегда. Насчет быта у нас разные совсем представления. мы часто ругаемся. И самое страшное когда он видит, что я не по его делаю он хватает ноутбук, еще что-то и пытается сломать. Вещи недавно мои белые в ведро кинул с грязной водой. я не успела вылить. Провод в машине обрезал это последнее. Ему от этого хуже самому, но он в порыве гнева или со светлым умом так делает..или было он говорил " едь домой", я собиралась он говорил, что не хочет отпускать, я спокойная и не понимаю такого поведения. Начинаю бояться. Может вы объясните, что это значит. Может нам разойтись, пока не случилось худшего?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Лера, пробовали ли Вы поговорить со своим мужчиной и объяснить, что Вас пугает подобное поведение и оно категорически неприемлемо?
психолог онлайн
Здравствуйте Лера!
Вы сейчас живете как на пороховой бочке, никогда не знаете когда случиться взрыв. Ваш молодой человек может измениться только с помощью психолога, если конечно он этого захочет. Вам решать - хотите ли Вы продолжать так жить или нет. Ваш молодой человек ведет себя как психопат, он совершенно не контролирует свои эмоции, да к тому же еще и тиран. На время, когда он будет работать над собой, рекомендую Вам от него съехать.
Подумайте о том, что любовь - это прежде всего позитивные эмоции, а не страдания. Там где много страдания - это зависимость. Зависимость от негативных эмоций, которые в Вас провоцирует Ваш партнер. Видно они Вам сейчас необходимы, что бы чувствовать себя живой. То, что Вы привлекли такого партнера в свою жизнь, то же не случайность . Возможно сработал родительский сценарий.
Желаю Вам разобраться в Вашей ситуации и быть счастливой в любви!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Лера, Вы описываете, как Вас подавляют. Это не есть нехорошо. Прогнозы для таких отношений у меня очень плохие. Я бы ушла.