Влюбилась на расстаянии
Была уверена, что не смогу никого полюбить, так как чувства, отношение и привязанность всегда вызывали у меня овращение, я хотела жыть для себя и заниматься любимыми делами. Последних года два сидела в депрессии и вообще потеряла интерес ко всему, даже к музыке, без которой не представляла жызни. Но я даже не хотела выходить с этого состояния. Как то случайно наткнулась на запись песни, неизвестного мне языка. От начала до конца вслушывалась в каждую ноту. Этот мужской голос был настолько особенным, чувственным и прекрасным, что мне впервые захотелось слушать эту песню целый день. Но вскоре я захотела найти другие его песни, но увидела, что в описании не было ничего об исполнителе.Попиталась ввести несколько слов в интернет и так вычислила, что это корейский язык.Слушала всех корейских певцов, но так и не смогла ничего найти. И вот однажды увидела фото корейского молодого парня, он был первым, которого я признала невероятно красивым, ввела его имя в ютуб и посмотрела нарезку о нем. Он показался мне очень особенным и интересным и что больше я о нем узнавала, то больше он мне нравился. Он с друзьями столько видео о себе снимает для фанатов, что я узнала о нем практически все, вплоть до того, сколько чясов спит, что ест и какие вредные привычки имеет.Узнав, что он певец, нашла видео с его виступлениями и до чего была шокирована, когда он вдруг запел тем голосом, и ту песню, исполнителя которой я так искала.Он первый и единствиный человек, смотря на которого я что то чувствую, понимаю, что хочу быть сейчас с ним рядом. Как бы мне плохо не было, мне достаточно посмотреть на его улыбку, услышать его голос и тут же забываю о всех проблемах, стает хорошо и весело.Смотря, какой он весёлый, я тоже захотела быть такой. Увидев, как он заботится о друзьях, стала больше ценить своих друзей.Благодаря ему я снова начала увлекаться всем тем, что любила, начала ухаживать за собой,депрессия куда то испарилась. Когда увидела его слёзы на сцене, то поняла, что готва отдать все, лишь бы он не плакал и был щястлив, мне хочется заботиться о нем, что то делать для него, даже если он не будет об этом знать. Мне и раньше нравились какие то звезды, но это что то совсем другое. Чувство, будьто он очень дорогой мне человек. Не могу описать свои чувства, когда думаю о том, что он найдёт себе девушку, на которой жениться. Я действительно щаслива, когда у него все хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Но иногда вечером долго смотрю на его фото и начинаю плакать, что вообще мне не свойственно, вить понимаю, что знаю о нем все, а он обо мне никогда не узнает. Как вы думаете, действительно ли это любовь, не принесёт ли мне это одни страдания?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Пока он приносит Вам только выход из депрессии! Есть мнение, что мы влюбляемся, или нам кто - то очень нравиться, когда наш объект любви, чем - то нам напоминает одного из наших родителей. Иначе Ваша психика его бы не узнала и у Вас бы не было чувства, что Вы его так близко знаете. Поскольку в теории психоанализа, депрессия трактуется, как печаль по утерянному объекту любви, который был в раннем детстве и Вы не могли тогда прогоревать его потерю. Сейчас Ваша душа нашла такой объект, что бы вновь пережить эту любовь и оплакать ее потерю. Вот Вы и плачете над фотографией.
Вы получили опыт виртуальной любви, значит Вы сможете полюбить и в реальной жизни, реального человека. Только что бы опыт любви был положительным, без слез, научитесь сначала любить себя! Станьте для себя сами объектом любви! Примите себя такой какая Вы есть, разрешите себе быть, желать, получать удовольствие от жизни, и тогда все у Вас будет хорошо!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте
что вам даст ответ на вопрос "действительно ли это любовь" ?
если я отвечу да ?
если я отвечу нет ?
вопрос стоит задать другой что дает мне эта привязанность к данному человеку или любовь к нему а чего не дает ?
а дает она вам очень много
во-первых такое увлечение это побег от одиночества вы всегда находитесь не одна в своей голове
постоянно что бы вы не делали вы делаете это с ним и ради него и от этого получаете массу удовольствия
пытаетесь ему подражать и опять же с мыслью о нем
вы создаете в своей голове параллельную реальность которую проживаете вместе с любимым так как вы того хотите как будто это гарантирует идеальность вашего придуманного мира потому что режиссером этой жизни являетесь вы и только вы и даже не он
что еще дает вам эта любовь ?
она дает гарантию что только в этом придуманном мире вы можете позволить себе проявление тех нежных чувств и не бояться получить в ответ холодность непонимание непринятие или еще хуже отвращение по отношению к себе
как скорее всего могло происходить в вашем детстве когда вам так хотелось получить любовь нежность от своих родителей а получали взамен ту же холодность отдаленность отвращение что и вероятно послужило основой для такого выбора вами вертуальной любви
чего не дает вам подобная любовь ?
а не дает вам самого главного возможности испытывать такие чувства в реальности к реальным людям
чем опасно такое увлечение ?
такое увлечение может со временем утратить свою силу и перестать так владеть вами
а может и послужить причиной возникновения эмоциональных расстройств
по-этому есть смысл обратиться за помощью к специалисту чтобы
проработать ваш страх перед проявлением чувств привязанностью и отношениями в реальности
что даст вам возможность испытывать все то что вы имеете сейчас но в реальности и построить отношения с реальным парнем
желаю вам успехов