Помогите.
Здраствуйте. Прошу помогите, больше нет сил. Я очень устала от этих жизненых проблем, я не могу найти выход.В 22 года я похоронила мужа, и у меня остался ребенок, я не могу найти подход к своему ребенку, он меня просто игнорирует. Познакомилась с парнем я его очень люблю только отношения не складываютса,он постоянно меня в чемто подозревает, обвиняет, недоверяет.У нас с ним помтояяно ссоры и скандалы. Я очень устала от всего этого. Прошу помогите, подскажите как жить дальше, я больше так не могу
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте!
К сожалению, все проблемы скопом решить нельзя, а вот по одной, шаг за шагом, можно. Напишите, сколько лет вашему ребенку, мальчик это или девочка? В каких ситуациях чаще возникает непонимание? В каких вы находите общий язык? Как ребенок относится к вашему молодому человеку? Как молодой человек к ребенку? Хотелось бы узнать подробнее и о молодом человеке. Как видите, одни вопросы...., если вы хотите получить совет, а не просто сочувствие... Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Ира. По всей видимости у Вас накопилось много нерешённых проблем, которые требуют разрешения. Две из них Вы описали: - не можете найти подход к ребёнку; - не складываются отношения с парнем.
По ребёнку. Ребёнка надо начинать воспитывать хотя-бы с того момента когда он родился (дальше углубляться не буду). Это кропотливый каждодневный труд. Воспитание это процесс непрерывный.Не может быть так, что сегодня я тебя "повоспитываю", а завтра отдохну. У Вас ситуация скорее всего запущена и она не разрешиться с помощью советов на страницах этого сайта. Нужна очная помощь психолога.
Отношения с парнем.Постоянные ссоры и скандалы говорят не о любви, а скорее наоборот.Любовь это тоже труд. Если Вы говорите, что любите, так будте мудрой и не доводите до ссор и скандалов.
Обязательно сходите на консультацию к психологу. Если вы испытываете материальное затруднение и не можете платить за консультации, то поищите социальную службу, где психологи оказывают помощь бесплатно. Удачи.
психолог онлайн
Напишите пожалуйста сколько лет ребенку и что для Вас означает "игнорирует"
консультация психолога
Здравствуйте, Ира.
Мудрые слова говорит Ольга Викторовна. Как бы ни было трудно, что-то сделать можно - разбирая горку по горсточке.
Я знаю очень хороший способ: для начала проведите инвентаризацию всего, что вас беспокоит. Напишите на лист бумаги всё что вас беспокоит, вызывает волнения, тревогу, а также другие неприятные эмоции. Пишите до тех пор, пока не почувствуете, что написали абсолютно всё. Если чувства не спадают, попробуйте детализировать и расписать каждый пунктик. Это уже снимет напряжение. Потом попробуйте придумать решение по каждому пунктику.
Впрочем, всё это может оказаться бесполезным, если вы нуждаетесь в элементарной поддержке. В таком случае, стоит пересмотреть отношения с вашим ближайшим окружением.
Информации мало в этом пространстве. Может, попробуйте переформулировать ваш вопрос, чтобы было понятно какую помощь мы можем вам дать. Или может лучше с психологом очно пообщаться?