помогите разобраться!
Я только что узнала, что я обуза для родителей! что я самая тратищая в семье деньги! Что у меня слишком много запросов! пошла на вождение-это все, страшно! в семье бюджет сразу к нулю упал! сразу надо экономить! что мне нужно на лето одеться, тоже всем пофигу! прошу больше года пылесос-тоже полный пипец! а о фотоаппарате вообще только мечтать! Надо- возьми в кредит, потихоньку сама расплатишься! и короче все потом, потом, потом…….!а сейчас еще ребенок родится и вообще даже думать об этом запретиться (скоро)! Я понимаю – зарабатывает только отец, но не плохие деньги!
Мне это очень надоело! я так хочу найти себе обеспеченного парня, чтобы не думать о таких вещах! А его нет!:( раньше такого не было! А сейчас оказалась, что я самая большая транжира в нашей семье! что очень меня обидело и довело до слез! Может мне бросить курсы пока не поздно!(я еще не расплатилась) и отдать все деньги!И я теперь только убедилась, что машину мне на 21 тем более не купят! мне это ведь не надо! я же самая понимающая! мне все больше и больше приходит мысль бросить все и убежать куда – нибудь на край света! Было бы это возможно, с удовольствием! Мать на себя забила большой и толстый… и мне так же нахрен ни чего не надо!( например по поводу одежды, косметики и тому подобное)!!!!!!! И как мне быть после этого? Ходить спокойной и улыбаться в оставшиеся зубы! (которые я тоже не могу вылечить, ведь все дорого)!
Да мне теперь очень страшно, попросить лишнюю копейку!!!!!!!!!!а работать идти не куда, только в официантки или куда хуже! Ну нет, родителям фиг угадишь! «Куда тебе в официантки, там же хатчики! И тому подобное». Наберешь мозгов и пойдешь куда выше, только учеба для них и то проблема! Я представляю, поступлю через год в Институт на платное и это же вообще полный обвал будет! По ходу придется самой пахать! Если сейчас пылесос проблема и летняя одежда, то там при ребенке…я и думать боюсь!!!!!! Хотя папа говорит : « Да ты что, все будет тип – топ! Даже и не думай, не замарачивай себе этим голову!» вот так!!!!!!! Что делать, незнаю!!!!!!!!! Кто б подсказал! Как – то сказал папа, что я понимающая и экономная, по сравнению с другими девчонками! И сам забыл об этом! Я уверена, что потом он меня еще вспомнит! особенно когда младший родиться!!!!!! И будет на него много затрат, тогда про меня вообще забудут, на меня не будет хватать! А начнешь возражать, истерики начнутся! Типа надо, иди работай! Как например, сейчас ситуация с фотоаппаратом! Тебе надо – плати!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Саша, не ждите, когда вас жизнь загонит в тупик - начинайте зарабатывать сами на себя. Читая ваше сообщение - я увидела годовалого капризного ребёнка, который требует и сам ничего не хочет делать.
консультация психолога
Дополнение от автора
я понимаю, что это покажется каприз!Но на самом деле просто сдают нервы!!!!!!сейчас еще намечаются новые отношения, которых я опасаюсь!а насчет заработка, родители не хотят, чтобы я сейчас грузилась!а думала о учебе!!!!!!
Дополнение от автора
еще меня тревожит один вопрос!я уже три года не с кем не встречалась!!!!(последний парень очень обидил, но не в половом смысле)!на данный момент самооценка занижена! компликсов уйма!еще девственница!хочу встретить своего мальчика, которого уверена, скоро встречу!мне сейчас предлагает встречаться мой старый друг!с которым мы до 11 класса были как кошка с собакой!а потом все нормально стало!он месяц назад расстался с девушкой!говорит, что думает только обо мне!и хочет быть со мной!хочет серьезных отношений!будто со мной это не сложно будет!но я чувствую, что здесь что-то не так!либо это просто шоковое состояние!боязнь новых отношений!боязнь потерять потом друга!как-то очень боюсь!но сидеть и ждать того единственного тоже не правильно!вдруг он придет лет так через 5!еще я ему сказала, что у меня есть парень(но его нет)!ну ему все равно, он хочет быть со мной!но я незнаю, почему-то идут сомненья!а у меня очень редко появляются!хотя может обидется! долго мне не звонить!что делать?помогите, пожалуйста!
консультация психолога
Добрый день, Саша.
Ваш текст кричит. Вы на грани срыва? Вы готовы кричать и плакать? От чего, Саша? Фотоаппарат? Неужели это важно до слез? Встречание с парнем? Но Вы не говорите о любви... Очень много напряжения и очень много тревоги.
От тревоги Вас никто не избавит, ведь Вам не дано знать будущее. Будущее - неизвестность, которая тревожит. Похоже, жизнь Вас подталкивает к принятию решений, взрослых ответственных решений: заработок, отношения. Попробуйте их принимать и тревога снизится. Пока же Вы просто мечетесь с возгласами "я не знаю, что делать!" Но что бы Вы не решили делать, это уже будет решение, и неся за него ответственность, уверен, вы почувствуете себя спокойней и уверенней.
Все слишком абстрактно? Тогда решайте: буду с ним, или не буду. И "за" и "против" много аргументов, просто выберите один из вариантов, который Вам ближе.
Работа. Вы готовы решить зарабатывать самостоятельно? Ведь лето - учебы нет. Официанткой? Неужели других профессий нет? Было бы желание поинтересоваться...
Успехов Вам во взрослении! Это не только трудно, но и интересно и очень приятно (купить себе фотоаппарат, а то и машину на заработанные деньги!)
консультация психолога
Уважаемая Саша! Вы переполнены эмоциями. Это подкупает, это искренние чувства. Но принимать решения или размышлять о причинах ситуации нужно в спокойном состоянии. Да и советы лучше воспринимаются, когда человек спокоен. В Ваших письмах много восклицательных знаков. Хотелось бы услышать Ваш спокойный рассказ и оценку ваших конфликтов, продуманные вопросы.

психолог онлайн
Саша, очень сумбурное эмоциональное письмо с множеством сложных эмоций. Какой, на ваш взгляд, должна была бы быть помщь психолога в вашей ситуации? Конкретизируйте, пожалуйста, в чем вам помочь?
Дополнение от автора
дело не в фотоаппарате, а в отношении!сегодня я намного спокойнее, чем вчера, но все равно на душе какая-то обида!от которой я ни как не могу избавиться, она постоянно возвращается!а очень хочется ее отпустить! насчет парня, я скорее всего не хочу мимолетных романов, хочется серьезных отношений!и мне интуиция подсказывает, что с этим мальчиком их не получиться!хотя он говорит обратное!работаю, я с 14 лет (в основном летом), в это лето просто не получается:сессия, практика, и вождение (курсы, которые только начались)!сейчас еще кризис, у нас в городе полная неразбериха!устройться тяжело, особенно на временную!
Дополнение от автора
помощь психолога мне нужна в том, что мне не хватает советов от взрослого человека! я в них очень редко нуждаюсь, но когда мне плохо, мне особенно нужно чье-то плечо!даже если у меня много эмоций!
психолог онлайн
Уважаемая Саша.
Вы - настойчивый человек. Вначале я воспринял вас как капризного ребенка, требующего новую игрушку. Но ваши добавления-комментарии существенно изменили мое понимание и отношение к вашему образу.
Но скажите пожалуйста - могли бы вы обо всем это поговорить с родителями? И расскзать им, что фотоаппарат, машина, одежда и все такое - это лишь ваша отчаянная попытка добиться от них внимания и понимания к себе. Что вы остро, просто катастрофически без их внимания и любви переживаете. И что хоть вы и взрослая, но все же очень любите родителей и так хотите хоть иногда слышать их советы, поддержку, добрые слова - искренние и нежные.
И что - кто же кроме них - ваших родителей, мамы и папы еще может это для вас сделать?
Полагаю, что разговор может получиться нелегким и долгим. Но он так важен для вас и для ваших родителей - постарайтесь для себя.
Дополнение от автора
разговор проходил и не раз, ответ таков:"ты взрослый, понимающий человек!во всем справишься сама!".они в основном любят разговаривать о своих проблемах!а мне только надо слушать!так родители у меня хорошие, просто я не из их сферы.как папа говорит, что я особенная и какая-то другая!не такая, как другие дети!
консультация психолога
Дорогая Саша! Похоже, родители дают Вам двойные посылы, типа "купи сама себе" и "не ходи работать".
Но, возможно, причина кроется и в другом? Кажется, скоро на свет появится конкурент, который отберёт у Вас родителей окончательно и бесповоротно. Во всяком случае, у Вас могут появиться такие опасения.
Может не стоит беспокоиться раньше времени?
консультация психолога
Очень радостно за Вас, Саша. В Ваших дополнениях уже много взрослых ответов и взрослых советов самой себе: "...дело не в фотоаппарате, а в отношении!"; "...обида!от которой я ни как не могу избавиться, она постоянно возвращается!а очень хочется ее отпустить!";"... насчет парня, я скорее всего не хочу мимолетных романов, хочется серьезных отношений!и мне интуиция подсказывает, что с этим мальчиком их не получиться!". Так точно посоветовать Вам не сможет ни одно "плечо взрослого человека", даже психолога. Ваше "детство" уходит, улыбнитесь ему и отпустите.
Дополнение от автора
спасибо большое, зп то что выслушили!