хочу участвовать в конкурсе красоты но родители запрещают.
у меня такая проблема: я очень хочу участвовать в конкурсе красоты,но мои родители не разрешают мне этого! я не могу понять их почему они так делают,а для меня это очень важно,помогите што мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Во-первых нужно всётаки определиться, что значит «не разрешают»?
Если это связано с финанасами, т.е. надо понести какие-то денежные траты, с этим конкурсом связанные, а родители этого сделать не могут, то это одно.
Если это связано, например с моральными принципами родителей, то это совсем другое. Например, родители не могут себе представить свою дочь на сцене в купальнике.
Если это связано с тем, что родители бояться за дочь, потому, что на таких конкурсах могут быть например сексуальные домогательства со стороны (организаторов, спонсоров). Это третья ситуация. И т.п. Вариантов может быть много.
Так вот, чтобы понять родителей, надо спокойно поговорить с ними (без истерик) и выяснить причину, оставляя за ними право на последнее слово ( я так понимаю Вы ещё живёте с ними и зависимы от них).
Если к вашему случаю подходит третья ситуация, то тут выход может быть таким. Надо сделать роителей своими союзниками и соучастниками этого конкурса. То есть всё Ваше участие в конкурсе должно проходить под непосредственным контролем родителей, и в случае необходимости, чтобы они могли оградить Вас от неприятностей.
Помните, что родители желают Вам добра- это одно.
И другой – воздушный змей летает высоко только когда его держат за верёвочку.
психолог онлайн
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие, куда хотят. С другой стороны, без благословения родителей никакие достижения не принесут удовлетворения.
А почему они запрещают?
консультация психолога
Для чего вы хотите в нем участвовать -для самосавершенствования,самоутверждения,для дальнейшего продолжения работы в этой сфере,если есть ответ на ваш вопрос,тогда скажите об этом родителям спокойно,без бунтарства,объясните им причину и они поймут.Все родители хотят ребенку счастья,если вам необходим этот конкурс они пойдут вам на уступки.