Проблемы с парнем и девственностью
Здравствуйте! Мне 21 год. Недавно я познакомилась с парнем. Он мне понравился - милый, умный, нежный, заботливый. Всё было хорошо до пятого свидания, так как тогда он заявил, что ему хотелось бы секса. И вообще, тогда был не очень приятный разговор. Я ему сразу дала понять, что придётся ждать долго (так как я этого не хочу) Он начал задавать кучу вопросов: "В чём проблема?", "Ты что, приличная девочка?", "Нам прямо нужно выжидать какие-то сроки?", "Почему ты не хочешь? Я же вижу, что хочешь" и т.д.После того, как мы всё выяснили, он мне сказал, что не будет торопить меня. Мы то вроде разобрались, но проблема в том, что он испугал меня. В итоге меня теперь это грызёт и я стала его игнорировать. А ведь дело не только в том, что мы слишком мало знаем друг друга, а и в том, что я до сих пор девственница. (Кстати, а в мои 21 год это нормально?) А причина этому - у меня ещё никогда не было по-настоящему серьёзных отношений. А просто так переспать с кем-то я смысла не вижу. Ну просто я девушка такая, со своими принципами. Хотя, я чувствую, что скоро у меня ещё и комплексы из-за этого появятся и я вообще всех парней боятся буду. А может со мной и правда что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Кстати, а в мои 21 год это нормально?
- Всё что природно нормально!
Вы нормальная девушка, не нужно загонять себя в рамки.
Не нужно делать что то против своей воли, своих желаний, прилагая какие то усилия, потуги и прочее.
Всё что легко - правильно.
Этот парень побудет и исчезнет. Любимый же человек может побыть дольше, чем парень-гастролёр.
Посему решайтесь не потому что надо, просят, заставляют, принуждают. Нет, отметайте это сразу.
Делайте что либо тогда когда сами будете к этому готовы! Когда сами захотите, когда будете любить сами.
Всё что легко - правильно.

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте, Валентина. В начале хочу сказать, что с вами все в порядке. У каждого свое представление о первом сексуальном опыте и у каждого по-разному наступает потребность в этом. Сочувствую вашим переживаниям относительно себя. Но это нормально сомневаться, когда вы стоите перед таким серьезным шагом. Рада за то, что вы смогли договориься с парнем на этом этапе отношений. Будьте готовы, что предстоят еще разговоры с ним на эту тему. И если вы будете ощущать, что это близкий человек для вас, полезно будет расказать ему о вашей девственности. Это поможет и ему, и вам. Главное, чтобы он уважал вас. Думаю, вам будет полезно посетить тренингы по сексуальной грамотности, где вы можете найти ответы на многие свои вопросы, познакомиться с опытом других. Вы умница, добрый и светлый человек. Это чувствуется. Желаю вам любви и искренних отношений)
психолог онлайн
Здравствуйте. Я хочу Вас поддержать и сказать, что мне, как мужчине, Ваши принципы нравятся. Скажу более. Вы обладаете ценностью и это никак не должно вызывать какие-то комплексы. Этой ценностью надо дорожить и поделиться с ней действительно с любящим человеком, а не с тем, кому невтерпеж удовлетворить физиологические потребности. Поделиться с человеком, который свяжет свою судьбу с Вами. Поэтому, если человек любит, а именно любовь должна быть связующим звеном, он подождет столько, сколько Вам надо.В настоящее время, у некоторых девушек существует деформированное понятие о связи любви и секса, и пытаются избавиться от девственности, как от чего-то зазорного или ненужного. А на самом деле каждый мужчина будет считать за большое счастье, если он женится на девственнице. И это именно так, хотя говорить многие могут все, что угодно по этому поводу.
Я высказал свое ЛИЧНОЕ мнение (даже не как психолога)и с ним можно не соглашаться. В любом случае - выбор за Вами.
психолог онлайн
ваши сомнения нормальны. его поведение мне не совсем понятно с ваших слов. Это только ваш выбор - когда расстаться с девственностью и с кем. про будущее и комплексы не нужно фантазировать, я думаю вам раньше встретиться парень, который превратит прелюдию секса в красивую игру без дотошного допроса что, как и почему...
Если нужна будет поддержка - напишите мне, разберемся на консультациях.
консультация психолога
Доброго дня,Валентина. Ви дуже багато написали про ваші принципи, уявлення і описали історію. Але ви нічого не написали про ВАШЕ сексуальне бажання. Чи є у вас сексуальний потяг до даного хлопця? І чи є він взагілі?
Що саме злякало вас у його висловлюваннях? Те що ви бережете себе і не займаєтесь сексом з усіма підряд - це дуже добре, так як може зберегти вас від різноманітних захвворювань. Але задайте собі питання "Що я хочу?" Просто якщо у вас в 21 рік немає сексуального потягу - тоді це можуть бути певного роду дисфункції. А якщо ви стримуєтесь тільки заради якогось одного моменту, тоді вибір за вами. Також можете відвідати різноманітні тренінги по розкриттю сексуальності і жіночності.