Поздняя девственность
Здравствуйте ! Интересует вопрос поздней девственности. Мне уже 25
лет, все жизнь я вела активную,как мне казалось жизнь, но результат
этой активной жизни мое одиночество.У меня всегда было много знакомых,
близких друзей было мало.
Конечно на первый план, мне хочется быть счастливой,создать семью.
Сейчас мне кажется это невозможным или каким-то нереальным, и я во
всем виню себя. Все дело в девственности в таком возрасте. специально
ее не хранила по типу >, любые отношения стоятся
на этапах, у меня либо не встречались люди подходящие ( вернее не было
чувств), либо не доходило до данного этапа,потому что все
разваливалось.Долгое время, года 2 в 17 лет,когда нужно было строить
отношения с реальными людьми,я была влюблена в звезду. Я понимала,что
это неправильно и все это приносило боль. В 19 лет я встретила
человека, совершенно случайно, но как выяснилось позже,он оказался
женат, и я прекратила отношения. Потом было еще одно расставание,
из-за предательства подруги.Почему это гвооворю, может в этом есть
связь на каком-то уровне. На сегодняшний день, прошлых обид вроде в
голове нет, в голове засело,что я не такая, что меня никто не
поймет,что любой мужчина убежит как от огня, будет смеяться. Иногда
возникают мысли просто с кем-то переспать,но я понимаю,что я не такой
человек,и мне становится хуже,что я ничего не могу сделать. Я не знаю,
в чем именно проблема, в том,что где-то не повезло, и у меня
неправильное отношение к этому ( как навязчивая идея, мне кажется,что
я какая-то неправильная, никогда не будет отношений), или я сама
виновата в том,что такая ситуация. В любом случае чувствую постоянный
дискомофорт. Не понимаю, как можно сказать своему избраннику о своей
проблеме. Просто высмеют. Я коммуникабельная,у меня хорошая работа,
проводу время вне дома достаточно, совершенно не произвожу впечатление
закомплексованной, наоборот, все думают,что у меня бурная личная
жизнь.Я могу веселиться,жить,потом вспоминаю о своем одиночестве,и
проблеме, и становится плохо,чувство какой-то безысходности. КАк-будто
я выбираю не тех людей, и меня выбирают не те люди. Идут ли с такой
проблемой к психологу? Или она решается лишением девственности и
забудется совсем? Буду благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Девственность сама по себе не проблема, формально это лишь пленка, ее лишаешься за полминуты. Проблема в том, что вы похоже боитесь отношений, а секс как раз и может привести к отношениям. Вы себе создали круг "секса нет, потому что нет отношений, а отношений нет, потому что в них же будет секс и тогда нужно будет сказать что я девственница, ужас-ужас, пусть лучше уже ничего не будет".
К психологу вам нужно. Разбираться как вы этот круг создали, зачем он вам, а главное куда из него выйти.
Дополнение от автора
Елена Шпундра,спасибо за ответ! Были такие мысли,что возможно возникает боязнь отношений, "интимофобия",как модно сейчас называть. Но дело в том,что никак не могу проверить ее наличие у себя, потому что никогда не сбегала я от отношений. Просто не могу вспомнить такого,что что отношения,например, дошли до такого этапа,как секс,и я срулила, такого не было,или это подсознательно? На данный момент просто мне не встречаются люди,чтобы проверить. Либо я нравлюсь-мне не нравятся они,либо мне кто-то нравится-я им не нравлюсь.
Дополнение от автора
аккаунт удален, спасибо за ответ! Неуверенность в себе есть,да... Последний годы мысли значительно помрачнели. Что с чем взаимосвязано не пойму, и как правильно поставить вопрос психологу, как именно объяснить с какой я проблемой? В голове один сумбур. ИЛи все такими приходят? =))
психолог онлайн
А что тут проверять? Если у молодой, здоровой, внешне нормальной, еще и как вы пишите с широким кругом общения, женщины нет даже ситуаций или знакомств, которые могут вести к отношениям, то что-то же вы такое делаете, что мужчин в ваше поле даже заносит.
Так что психолог неизбежен. Можете даже ко мне, вы же уже объяснили проблему, а я ее поняла:)