доверие
Здравствуйте я к вам вот с такой проблемой как быть если любимый человек воспользовался вашей доверчивостью.вот моя история:мы с парнем знакомы очень давно встечаемся три года но большее количество времяни проводим в разлуке он военный и у каждого молодого человека возникает вопрос а не изменяет мне моя девушка ну вот у нас получилось так он сказал если я сама всё ему раскажу то наши отношения всё равно продолжаться и всё будет хорошо а если услышит от постороннего человека то нам придёться растаться меня долго мучала совесть о том что пока он был далекоя встречалась с молодым человеко но близких отношений у нас с ним небыло да и виделись мы один два раза в месяц я постоянно ему расказывала о своём паарне потом мы растались врнулся мой алеша но я незнала рассказать ему об этом или нет меня долго мучала совесть бабушка посоветовала мне ему ни чего не говорить но когда настал этот момент я всё же расказала и мне было обидно что после рассказа он сказал что наши отношения теперь под вопросом ведь он обещал что всё будет хорошо ая потом сказал что он иногда снимал девушек за деньги у меня теперь это вообще в голове не укладываеться что делать я теперь боюсь ему что либо говорить боюсь что он постоянно будет пользоваться моей доверчивостью.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Слово "доверие" звучит красиво, конечно же, пока с ним не приходится сталкиваться на практике. Вы сделали шаг, парень сделал шаг. Теперь вам нужно принять это взаимное доверие, а точнее его последствия. Возможно, вы извлекли некоторый урок из этой ситуации, и в будущем будущем будете более осторожной в отношении красивых терминов. Может быть права ваша бабушка, может быть правы вы. Одно точно: не стоит впадать в крайности. Ориентируйтесь на ситуацию. Это касается того, когда стоит быть искренней и когда доверять.
ps: Оля, точки и запятые в предложении еще не отменяли. Старайтесь уважать людей, которые читают ваше письмо.

психолог онлайн
Оля, вы пытаетесь предвидеть и контролировать будущее, хотя не разобрались еще с настоящим. Удачи!
психолог онлайн
Оля, читаю ваше письмо и прямь в сказку попадаю. Условия следующие: на лево пойдешь, то-то найдешь,направо пойдешь - туда попадешь, прямо пойдешь- что-то потеряешь. А вы им должны следовать- иначе никак. У военных вообще жызнь другая, чем у гражданских- и правила у них строже, и вольностей там не позволяют. Вы и вправду такая доверчивая, что думаете , что если расскажете парню об отношениях с другим- то это вас должно сблизить. Сам факт, что вы рассказали об этих отношениях. А то, что они были - никак не должно повлиять.Вобщем -то, в слове доверчивость есть корень " верить" -похоже, что вы позволили вашему парню верить вам, так чего удивляетесь, что не оправдали его доверие. Пока он страну оберегал от внутренних и внешних врагов, вы то немножко другим занимались. Похоже, что вы не о своей доверчивости "плачете",она -то тут как раз не причем, а о том , что он вам верил, а вы его доверия не оправдали полностью. Так ли это, решать вам