Сложности в отношении с девушкой
Здравствуйте. У меня сложилась такая очень сложная жизненая ситуация. Я уже как год втречался с девушкой. За этот год чего только не было. Она и переписывалась с одним парнем с интим фото и признавалась в любви. И изменяла мне два раза. Но мы как то это все обговаривали и все улаживалось. Но недавно я узнал, что она меня как 9 месяцев обманывала и влюбилась в другого парня из другого города. Говорит, что любила меня периодами но теперь она забеременела от него, но дома ситуация накаленная с мамой. Она ее гнобит постоянно, говорит, что она не дочь ей, что ей на панель надо. Недавно из-за этого сбежала из дома на двое суток. Теперь она в незавидном положении. И постоянно теперь обращаеться ко мне, говорит, что я ей как брат и в каком-то плане заменяю отца и что ей дороги моменты со мной. Но мне кажеться, что она меня только использует чтобы общаться со своим другим парнем. Потому что как не прийду она сразу просит или позвонить или написать ему, плачет из-за того, что она не может определиться с абортом и мать ни как не поддерживает , она хочет ребенка, а парень наседает на нее с абртом. Но у меня то любовь к ней есть и мне все это жутко больно наблюдать, как долго она врала и теперь еще просто использует меня. Что мне делать в этой ситуации? Поддержать, а потом молча уйти или сразу дать понять, что мне это соовсем не приятно. Я не хочу ее тоже оставлять в таком положении. П.С Временами у нее вырываеться, что она меня любит
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Она вас не любит. Она видит в вашем лице поддержку друга, брата, отца и не хочет ее терять, потому и не расстается с вами. Вы ей удобны, живете для нее и почему-то забываете, что ваши чувства она всерьез не воспринимает. Хорошо подумайте какие отношения хотите в жизни, похожи ли ваши нынешние на эту идеальную картинку в голове?
Возможно вам стоит подумать о разрыве. Боль утраты отношений можно проработать с психологом, но если вы будете продолжать прощать ей всё, скорее всего вы будете воспитывать чужого ребёнка, пока она будет на свиданиях с другими. Возможно я слишком прямо написал, зато это картина вашей жизни без розовых очков.
Успехов вам! Если захотите поработать с психологом - напишите в личку, у меня было много клиентов с похожими запросами.