Проблема в отношении с девушкой
Здравствуйте.У меня проблема в отношении с девушкой.Получилось так,что я в течении дня не смог ей позвонить и она на меня обиделась,при этом ревнует даже когда я общаюсь с ее сестрой.Подскажите пожалуйста,что мне предпринять для востановления наших с ней отношений.Она мне очень дорога.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Вопрос у Вас конкретный. Только не очень понятна связь между обидой от неполучения телефонного звонка и ревностью к сестре...
1) Поговорить и объяснить ей причину по которой не смогли за целый день ни разу набрать номер.
2)Вы нам написали как Вам дорога Ваша девушка. Расскажите это ей.
3)Ревновать она право имеет, как и обижаться. Не забывайте об этом. Если так складывается ситуация, лучше совместно прояснить, что может служить причиной ее ревности. Спросите ее об этом и выслушайте. Возможно ей только кажется, а возможно, в Вашем поведении Вы сами не замечаете, что невольно даете повод для ревности. Учитесь "разговаривать" в отношениях.
4) Все. Если появятся вопросы, пишите. Удачи Вам и Вашей девушке!
консультация психолога
Уважаемый, Артем, очень похоже, что звонок был последней каплей. Вспомните, что еще было, из-за чего девушка моглабы обидеться?
А вы готовы поменяться под нее, если надо будет? Действительно ли она вам столь дорога?
психолог онлайн
Артем, думаю, что описанная вами ситуация это лишь маленький кусочек большой мозаики ваших взаимоотношений с девушкой. Для восстановления отношений важно научиться слушать и слышать, понимать друг друга, прощать. Учиться говорить и слышать о своих чувствах, обиде, ревности, а это происходит только во взаимном диалоге.
Успехов!
психолог онлайн
Артем, более действенного способа, чем поговорить и объясниться еще никто не придумал. Это что касается непосредственно ситуации. Ну а вопрос ревности - это уже более глубинный контекст ваших с ней отношений. Подумайте, даете ли повод ревновать? Если да - делайте выводы, если нет - вашей девушке стоило бы разобраться с собой и своим отношением к жизни и своей самооценкой. Удачи.