Парень потерял интерес ко мне
Добрый день!
Я жила с парнем два года и потом, в один день, он сказал мне, что потерял ко мне интерес и не поймет - любит ли меня. После этой ссоры и разговора мы решили пожить раздельно, сейчас мы живем раздельное уже 3 или 4 день и я понимаю, что я его очень люблю, мне очень плохо, а ему без разницы. Он толком не пишет мне, а я не могу остановиться писать о своих переживаниях, не заставляю его вернуться конечно. Вчера он мне сказал, что стал меньше скучать и что, вроде как дела пошли в гору на работе, но он не может понять, что с ним - говорит, что, возможно, разлюбил, не поймет что это - привычка или любовь. Семью, он сказал, что наверное хочет со мной в будущем, но тоже неуверенно. Когда я ему предложила разойтись и остаться друзьями, так как я якобы остыла, он сказал хорошо. Я понимаю, что теряю его и не могу ничего с этим поделать. Сегодня я решила больше ему не писать. Когда он мне в самом начале отношений изменил и я ушла о него, он бегал за мной и метался. Сейчас же полное безразличие. Он даже не поймет ревнует ли он меня к моему новому другу + у него еще апатия около месяца. Я не знаю как исправить ситуацию. Ему 24, мне 27, может он не нагулялся
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Юля здравствуйте.
Думаю, что речь не в том - нагулялся он или не нагулялся. Скорее вопрос направлен на то как в вашей паре удовлетворялись потребности обоих партнеров.
Вполне может быть что его чувства и правда остыли и он решил завершить отношения. Но ревизия в этих отношениях думаю поможет ВАМ понять - как вы строите отношения, как воспринимаете и даже организуете перемены и развитие отношений. Без развития любые отношения тухнут.
Будет этот парень или другой - это уже второстепенно. Важнее наверное составить картинку - как я живу в отношениях и что я делаю для того, чтобы они были, чтобы развивались, . . .
психолог онлайн
вам стоит пересмотреть саму себя!!!
Дополнение от автора
Соглашусь, что развития никакого нет последнее время, так как мы с ним трудоголики, работаем с 9 до 10 и когда приходим, то просто заваливаемся в кровать