Своя среди себя
Я не знаю,что делать...У меня изменился характер.Если раньше я была открытым человеком,то сейчас я замкнулась в себе.Мне лучше,когда дома никого нет.В одиночестве я чувствую себя лучше.Не гуляю со своими маленькими племянниками.У меня как - бы дипрессия.Человек,которым не нравиться и не подозревает о моем существовании.Дело в том,что я с Д.... начала общаться через интернет с другой анкеты,я ему понравилась, он мне тоже,но только я еще не вышла из тени.Он предлагает встретиться, говорит,что я ему нравлюсь.Мы с ним виделись,только он виделся со мной,а не с другим ящиком.Незнаю,что делать.И вот этим я страдаю.Помогите(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория, а что вам мешает встретиться с молодым человеком, выйти из "тени" и начать получать радость от реального общения?
психолог онлайн
Виктория, добрый вечер!
Вы пишите, что не знаете, что делать. На мой взгляд, у Вас два варианта: 1. Перестать бояться, что Вы не понравитесь Д... такая, какая Вы есть и все-таки перейти к общению от себя. 2. Продолжать общаться от другого лица. Первый вариант более пугающий, но зато более радостный. Представлете, сколько удовольствия, радости и счастья будет, если Вы вдруг поймете (а я уверена, что так и будет), что Д нравитесь именно Вы, а не придуманная девушка. Ведь он общается с Вами. Значит Вы ему интересны. Если Вы не знаете как сказать о "подмене", то лучше всего сказать открыто: "мне было страшно, что я тебе не понравлюсь и поэтому решила писать не от себя" или: "Я так хотела с тобой познакомиться, но не решалась, поэтому и придумала другой образ". Ну а второй вариант дает лишь продолжение сомнений и переживаний. Хотя в данной ситуации выбор за Вами. Удачи Вам!