на меня навели порчу
как то на работе я поругалась с начальницей это была не женщина а жандарм в юбке , после 4 год ее издевательства мои нервы не видержали и я подарила ей свечку чтобы ей виднее было что и где у меня , пускай светит мне между ног если ей так интересно. разгоредся большой скандал одни смеялись потому что никто не мог поставить ее на место чтобы не совала нос в личную жизнь . я в тот день пережила стресс такой не могу описать даже , она после скандала и прокленов забрала ту свечку и пыталась подождать на проходной чтобы продолжить выяснений отношений дальше я вышла чуть позже чтобы не пересечься с ней мне говорили что я себе такого врага нашла! ближе под вечет она позвонила извенилась говорила давай сделаем так как будто мы друг друга незнаем я согласилась , после этого она меня не. трогала отрывалась на остальных девочках, но после жтого у меня начались проблемы с здоровем словно я кукла вуду и у меня периодически всовывают иголки . то резко заколит сердце немогу вдох сделать то в низу живота заколит то колено то рука . я в это не верю но после всех приступов стала задумываться. ведь свечу она то забрала вообщем у меня чувство что все у меня идет на перекосяк помогите что делать
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопросы порчи здесь на сайте не решаются, но вы находитесь в небезопасной для вас обстановке, каждый день вам страшно, что на вас в любой момент могут напасть( вы живете в ожидании), вы напряжены, злитесь. Вы 4 года находясь в такой обстановке не выдержали и устроили большой скандал( выплеснули чувства), теперь вы не выплескиваете их но и выдерживать похоже не можете - об этом сигнализирует ваше тело. Можно каждый день сбрасывать напряжение бегом, колотить грушу и др.,, можно разбираться с психологом на отношения с кем в детстве похожи ваши отношения с начальницей, но в первую очередь ваше здоровье стоит того, чтобы не работать рядом с такой начальницей.
консультация психолога
Здравствуйте, леночка! На самом деле, и это только мое частное мнение, суть любого конфликта между двумя людьми сводится к пересекающимся интересам и мотивациям. И сложность конфликтологии в том, чтобы эти пересекающиеся интересы определить. А бывают они не только явными, но и скрытыми, а то и скрываемые, а также истинные или мнимые. Вся сложность конфликтологии на практике – в том, что таких интересов, целей, мотивов великое множество. Психология изучает только внешние их проявления, потому, что существенная часть таких интересов лежит в области бессознательного. И до них еще нужно добраться, а если клиент не хочет в них копаться и даже категорически возражает, то задача становится достаточно сложной. Так вот, пересечение таких интересов – как раз и становится основной почвой для всех конфликтов между двумя личностями. А пути разрешения, конфликта сводятся к умению искать и определять эти самые точки пересечений, а также искать реально действующие компромиссы, ведь суть компромисса: уступи в менее важном для себя, но значимом для контрагента, чтобы выиграть в более важном для себя. А "порчу" Вы сами на себя "навели", она у Вас в голове. Удачи.
психолог онлайн
Леночка, доброго вечера!
Обратила внимание, что, похоже, Вы работаете в чисто женском коллективе ("отрывалась на других девочках"), где вопросы женской конкуренции решаются через "издевательства" начальницы. И, если Вы уже 4 года работаете в таком режиме, то за это время в теле могло накопиться большое количество не выраженных чувст и эмоций. Часть из этих эмоций Вы выразили в результате "большого скандала". Но, похоже, что это ещё не все, что Вы хотели бы сказать своей начальнице. А, поскольку Вы согласились на "сделать так, как будто мы друг друга не знаем", то Ваше тело теперь реагирует на начальницу "блуждающими" болями. Потому как вы все равно проводите рабочее время рядом и не можете не реагировать на неё. Так, что "порчей" может оказаться не до конца выраженная злость.
Обратитесь к специалисту. Отреагирование чувств и эмоций в психотерапии поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации.
С уважением, Елена Мороз.