Как мне жить дальше? Как справиться с утратой?
Здравствуйте, мне 27 лет, у меня был любимый человек тоже парень, с которым мы жили вместе 4 года, у нас как раз наладилась жизнь. И когда все только наладилось, его не стало. Однажды вечером он не вернулся домой , я звонил его родителям, друзьям, сам начал поиски. Утром его нашли мертвым, его не просто убили, его избивали и издевались. Этих людей потом нашли, они часто сидели на улице и будучи подвыпившими, пытались нас оскорбить. Когда следователь опрашивал жителей дома , они признались сразу- с гордостью от того, что сделали, и обещали что со мной сделают то же самое. Я не могу смириться с потерей любимого, постоянно ловлю себя на мысли что жить без него бессмысленно. Я всей душой ненавижу тех, кто лишил его жизни, кажется я готов сломать шею каждому , но мне нужно отстоять справедливость, что бы их осудили как можно строже. Я прошу вас справиться с моими эмоциями до суда- у меня есть всего две недели,но я до сих пор не могу вслух говорить про его смерть, даже не могу осознать этого. А потом после заседания , как мне справиться с утратой? Как жить дальше? У меня в юности было пристрастие к алкоголю, и я опасаюсь, что без поддержки вернусь к бутылке, а он бы этого не хотел. Мне легче от того что я наконец высказался. Ожидаю вашего скорейшего ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Для человека пережившего утрату, очень важно не оставаться один на один, со своим горем, Вам нужно говорить и быть услышанным. Одного рецепта не существует, это не быстрый путь который вам прийдется прожить, вы испытаете бурю эмоций от гнева и беспомощности до печали и принятия. Главное не замыкаться в себе и найти человека с которым вы сможете говорить. Говорить о счастливых воспоминаниях о любимом человеке и о ваших страхах и ненависти, все чувства которые вы сейчас испытываете очень важны и должны быть прожиты. Очень важна роль того кто рядом, кто станет и опорой и поддержкой, поможет пережить боль, без отрицания потери, а разговаривая об этом, пройти через тяжелое, поможет отпустить, просто оставаясь рядом. Очень надеюсь у вас есть такой человек, если же нет, непременно обращайтесь к психологу.