Нужна помощь для семейного человека.
Дайте совет.
Живу в большом городе, есть семья, ребенок, хорошая робота. В браке я счастлив (7 лет), не без ссор конечно, бывает всякое. Но стал за собой замечать в последние года, что смотрю на других девушек. Сижу в машине или маршрутке и ловлю себя на мысли, что любуюсь девушкой на против, представляю как бы пошел с ней на свидание и о чем стал бы говорить, и как перешел бы к более интимному знакомству. Тоже самое в метро, или офисе. И это сильно меня тревожит. Пока я успешно с этим борюсь отгоняю всякие подобные мысли, но что если в будущем у меня не хватит сил сопротивляться этому?
Да, после рождения ребенка стало намного меньше времени которое можем уделить с женой друг другу. У меня есть какие-то фантазии, но она не спешит или не хочет их удовлетворять (ничего такого связанного с болью и подобным), сексом мы занимаемся раз в 2-3 недели или месяц. Из-за ребенка это проходит достаточно быстро.
что мне делать, чтобы избавится от этих мыслей.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
Избавится от мыслей невозможно, они есть часть вашей жизни.
Другой вопрос, что Вы похоже боитесь изменить жене, хотя могу ошибаться.
И тогда важно разобраться что происходит в ваших отношениях, как вы общаетесь с женой, как функционирует ваша семейная система, какие ваши потребности, что бы Вам хотелось изменить. Готовы ли Вы это обсуждать с женой? Это не вопрос мыслей, а вопрос отношений.
психолог онлайн
Давайте я переведу: "Как мне перестать смотреть на витрины булочных, если я голодаю, а хлебушек ем раз в два месяца?". Мне тут видится для вас всего три варианта:
1. Стать суровым аскетом и принять ситуацию как есть. Подавлять свои потребности и при любом намеке на возбуждение читать молитвы, обливаться холодной водой, рубить дрова и бегать от 5 км в день. Можно устроиться на вторую, третью работу. Придумать себе экстремальное хобби. И т.д.
2. Идти в булочную и перестать морить себя голодом.
3. Поговорить об этом с женой и обрисовать ей ситуацию и перспективы. Прояснить, что с ней происходит? Объяснить, что происходит с Вами. Выяснить, почему кондитеру расхотелось печь хлеб? Узнать, может можно чем-то это желание простимулировать? И т. д. На то нам и речь, чтобы договариваться. Если самому сложно, можно обратиться к посреднику - профессиональному психологу. А то это закончится п. №2. Так, кстати, в семью и приходят любовницы.