Помогите решить ,куда поступать.
Здравствуйте!Мне очень нужна Ваша помощь,Ваш совет.Меня эти проблемы каждый день угнетают ,я не знаю что мне делать.Мне 16 лет,учусь в 10 классе.Все мои одноклассники решили куда поступать,а я
нет; точнее я хочу и знаю куда бы мне хотелось поступать, но там контракт дорогой(скидку можно получить конечно ж и мама моя думает, что не найду работу после окончания американского университета.На самом деле это самый лучший вуз в моей стране, допустим я поступлю на свободные науки и искусства или управление бизнесом, а дальше кем работать(я искала информацию ,кем работают ,никак не нашла)кем быть, мама хочет, чтобы я поступила на фармацию и преподавала, но я не хочу, не хочу сидеть в аптеке, не хочу преподавать.Она мне говорит будеш работать на моем месте(она фармацевт,декан) да мне очень нравится ее работа, очень хорошо зарабатывает.Но я хочу уехать в столицу, там жить, говорю себе найду работу, буду там жить.А мама говорит не найдеш ни какую нормальную, постоянную работу.Я согласилась, всеравно медики не пропадут, хожу на химию- репетитору, но у меня нет интереса к химии и биологии, желания нет, я знаю английский у меня мечта открыть свое дело, путешествовать и жить в столице, с одной стороны фармацевт -престижная профессия и я не знаю иду ли я в правильном пути; изучая химию (через ненавижу ).Я не знаю, что мне действительно интересно, так запуталась.У меня талант к пению, красивый голос, но певицей не стану наверное, потому, что нужно ходить на вокал, мама не позволит и это позор для семьи.Ведь родители надеются, что я буду зарабатывать умом.Я читаю разные психологические статьи, саморазвитие и т.п, но ничего не помогает, чувствую, что вообще не двигаюсь.Я знаю, мама желает для меня только лучшее, может она и права.Что мне делать? Кем стать в будущем? я не знаю, чего я хочу в жизни.помогите!!!Я выделила несколько вариантов ,чтобы поступить в желаемый престижный американский вуз,но допустим поступила и кем дальше быть,вдруг зарплата будет маленькая или не найду работу.во общем мучаюсь, не могу найти себя.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Постарайтесь убедить Вашу семью, что бы они поддержали Вас в поступлении в тот вуз, в который Вы хотите, не предавайте своей мечты! Жизнь на мамином месте все равно ничего хорошего Вам не принесет. Тут даже не престижность вуза важна, а профессия, которая Вам нравиться. Если Вы хотите путешествовать по миру - менеджер по туризму, профессия искусствоведа - выразит Вашу любовь к прекрасному (музыке). Вы можете пройти тест он - лайн на принадлежность к типу профессий "Определение типа будущей профессии (методика Е.А. Климова)". Возможно Вы через тест сумеете доказать родителям, что роль фармацевта Вам не подходит. Высшее образование дает человеку уровень развития и можно находить работу во многих отраслях. Невозможно всю жизнь наперед просчитать. Вспомните еще в какие игры играли в возрасте около 4 - 5 лет, в этих играх выражаются склонности ребенка к определенным профессиям.
Желаю Вам прислушаться к своей интуиции и сделать правильный для Вас выбор!
С уважением, Резник Галина!