Помогите справиться с страхом
Здравствуйте! Мне очень неловко описывать свою проблему, надеюсь на понимание психологов. Некоторое время работала торговым представителем, постоянная спешка суета. Так как не всегда есть возможность сходить в туалет когда хочешь, на этом фоне у меня развился страх. Вначале он был незначителен, потом усилился до предела, вплоть до того, что меня часто посещали навязчивые мысли. Я начала стараться не кушать много перед работой, составлять маршрут, но потом поняла, что это не выход. Пыталась разобраться в чем причина. Я боюсь захотеть в туалет когда его рядом не окажется, а когда копнула глубже, поняла что боюсь опозориться, боюсь безвыходности и неопределенности. Сейчас ситуация немного улучшилась, но навязчивые мысли все-таки иногда посещают. Дело в том, что раньше у меня такого никогда не было. Помогите разобраться. Как мне его преодолеть полностью? И хотелось бы понять какие истинные причины этой проблемы. Спасибо за советы!
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Извиняюсь за грамматические ошибки =)
Хотелось бы еще добавить, что для меня очень важно мнение окружающих. Я работаю над этой проблемой и сейчас прислушиваюсь больше к себе (а раньше я, например, долго не могла выбрать какую-то вещь в магазине, потом советовалась, и если вдруг слышала критику, то могла ее и не носить).

психолог онлайн
Добрый день, Валентина, то, что Вы поделились деликатной проблемой, несмотря на то, что испытываете неловкость, уже говорит о Вашей смелости и готовности с ней встретиться, что является первым шагом на пути ее решения. Действительно за этим страхом и навязчивостью может скрываться более глубокая трудность: и у Вас есть версия, что это страх опозориться, безвыходности и неопределенности, и похоже, у Вас есть идея, что докопаясь до сути и поняв как с ним бороться Вы сможете самостоятельно с этим справиться, но это не так. Здесь речь идет о практической работе со специалистом, потому что осознание и понимание, что с чем связано это только начало с работе, практические изменения в этом вопросе возможны только рядом с другим человеком, в данном случае в практической работе с психологом. Я готова Вам в этом помочь:)Ответ отредактирован автором 24-02-2017 14:43:04