Страх, тревога портят жизнь
Два года назад родила сына и с того времени у меня тревога и страх из за всякой ерунды. Могу ночами не спать и думать о решении проблемы, которая только мне кажется проблемой, хотя понимаю, что от меня ничего не зависит. Ребенку в день по 2-3 раза меряю температуру, боюсь проявления аллергии, рвоты, любой болезни и всего плохого, что может коснуться ребёнка ( не делаю прививки-боюсь последствий). В любой ситуации рисую картины с ужасными последствиями. Чаще всего делаю из мухи слона, но это мне ужасно мешает жить. Вижу, что стала очень серьезной и перестала наслаждаться жизнью, потому что всего боюсь, опасаюсь, за все переживаю. Иногда мне кажется, что я схожу с ума от этих мыслей. Гоню их от себя прось и часто удивляюсь, как мне такое вообще в голову поишло ( могу представить смерть мамы и плакать, или других близких). Помогите взять себя в руки и не потерять своих близких и друзей.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Ваша тревога связана с контролем над ситуацией. Вы как будто на чеку, чтобы предотвратить беду, болезнь или проблему. Реальных проблем нет, их рисует Ваше сознание. Вы пребываете больше в мнимом будущем, не живя в настоящем.
Попробуйте разрешить все мысли - не подавая ничего критике. Фантазируйте до того момента, пока не устанете. Ведь Вы сразу предпринимаете действия. А вы отпустите своё воображение, отпуская туда куда оно ведёт... А после этого сведите все эти мысли к абсурдности. Есть ли реальные доводы для опасений?
Важно еще сильно побояться и разделить свой страх с кем то. Озвучьте кому то свои страхи, проявите свои тени на свет и они растворятся частично, а со временем полностью. Вы их сами взращиваете. Другие люди не будут их поддерживать и вскармливать.
Вы очень мнительный человек предполагаю и Вам нужно уметь успокаивать свой ум, свои мысли. Ведите дневник, выписуйте лишнее на бумагу...
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/trevoga---signal-k-izmeneniyam-gestaltist.html
Вот еще моя заметка о тревоге.
Попробуйте поисследовать своё тревожное состояние. Что-то оно Вам сигнализирует!
В каждом волнительном состоянии есть собственная потребность. Возможно это потребность быть хорошей мамой... И. Можно успокаиваться о том, что Вы для этого делаете и как выполняете свои обязанности.
психолог онлайн
Здравствуйте! Подобные мысли могут возникать тогда, когда человек не принимает одну из сторон отношения к любимым людям. Всех, кого мы любим, мы и ненавидим одновременно, ведь ради близких нам приходится поступаться собственным эгоизмом, приносить необходимые ежедневные жертвы. В данном случае, Вы, возможно, отрицаете свою агрессию по отношению к ребенку. Постарайтесь осознать, что Вы можете злиться, даже иногда ненавидеть, и это нормально! Позволяя себе такие чувства, Вы их осознаете, признаете и не вынуждаете психику идти окольными путями через навязчивые мысли о смерти.