как построить здоровые отношения
Здравствуйте!У меня такая проблема.7 месяцев встречаемся с парнем,2 живем вместе.Все было прекрасно,чувство было очень сильным.Мы встретились неожиданно,я уже была в отношениях,где чувств не было и все было плохо.и я ушла к нему.Мы были на 7ом небе,не без трудностей,но все решаемо.сейчас,видимо,быт начал давить на нас и все будто катится к чертям.Постоянно какие-то обиды,недомолвки и т.п.Я ревную его к бывшей,с которой у него хорошие отношения,он говорит,что я нехотя общаюсь с его многочисленными друзьями,хотя я очень стараюсь,но их очень много и иногда после трудного дня не так просто надевать маску заинтересованности и тратить энергию на тех,кому на тебя плевать.что-то пошло не так.я не знаю,что делать.я очень люблю его и хочу от него детей.но он будто готов всю жизнь вот так прокутить с друзьями,катаясь на сноуборде.В марте они едут на Эльбрус,а он мне даже не предложил поехать с ним,сказал,но ты же все равно не катаешься,я подумал,ты не захочешь.но тут ведь дело не в этом,а в самом факте,что он бы предложил мне.Я его не понимаю,не понимаю куда мы движемся,и движемся ли вообще.Чего он вообще от меня хочет?видит ли меня в своей жизни в будущем и в каком качестве?на все мои попытки это обсудить он говорит так,что вроде проблемы нет и я успокаиваюсь,а потом начинаю думать об этом и понимаю,что по сути он ничего не сказал,просто что любит меня и все нормально.Я в растерянности.Не знаю,как с ним поговорить,как подловить момент для этого и что говорить,потому что все смешалось в голове и трудно обозначить конкретную проблему.Там все:его бывшая,его вечные друзья,поздняя работа,неразговоры о будущем...ничего не понимаю,не знаю, что делать.только чувствую,что все катится к чертям!подскажите,как лучше со всем этим справится,решить все проблемы и умалчивания своих чувств.Умалчивание чувств - вообще у нас обоих,вечно что-то недоговариваем,а потом оно выскакивает из ниоткуда...что делать?спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Катерина, думаю, что Вам уже помогло то, что Вы сформулировали здесь все вопросы, которые хотите задать своему парню. Задайте ему их. Выберите время наедине, когда ничто не будет вас отвлекать, и поговорите. Но из Вашего рассказа так же видно, что Вы ищете проблему в нем, но совсем не обращаете внимания на свое участие, как будто в этих отношениях участвует только один из вас. Может в этом и трудность?
психолог онлайн
Здравствуйте Катерина!
В Вашем сообщении чувствуется очень много тревоги и страха за будущее Ваших отношений, а Ваш партнер не видит в том, что происходит проблему. Скажу Вам сразу, что 7 месяцев - это еще не срок, после которого принимаются какие - то решения и отношения продвигаются на новый уровень. За 7 месяцев невозможно хорошо узнать человека, что бы хотеть от него детей. У Вас завышенные ожидания от партнера на этом этапе Ваших отношений и поэтому у Вас частые ссоры. Он по видимому наслаждается жизнью и Вашим обществом и действительно не видит в этом проблему. Что бы развивать эти отношения, Вам придется задаться вопросами: 1. Почему я так спешу сблизиться с партнером? Чего я боюсь, если все пойдет не по моему плану?; 2. Почему я так не уверенна в его чувствах ко мне?; 3. Почему в отношениях с ним я боюсь быть собой и честно говорить ему, что мне нравиться, а что нет?. Когда Вы дадите ответ, то можете обнаружить страх остаться одной или страх, что Вы не достойны любви. Для хорошего прогноза в этих отношениях придется поработать над этими страхами самой или с психологом.
Перестаньте его "подлавливать" и давить на него своим навязчивым желанием выяснить отношения, это приведет только к раздражению с его стороны. Дайте ему пространство для проявления инициативы в отношениях и перестаньте заботиться об их построении в одиночку.
Залогом построения здоровых отношений, является прежде всего зрелость людей, которые вступают в отношения. Давая себе и своему партнеру пространство и время, для развития отношений, любя себя и его такими какие Вы есть, Вы создадите условия для благоприятного прогноза их развития.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
уходите если можете!