Я изменил любимой девушке
Здравствуйте !ситуация такая,помогите пожалуйста!!!Год назад познакомился с девушкой,она меня старше на 4 года.Изначально все было замечательно!!!потом мы вместе поехали в Санкт-Петербург искать удачу!там то все и началось!Сперва начались ссоры на финансовой основе,меня постоянно обвиняли в том ,что я недостаточно зарабатываю,что я не готов к семейной жизни.Часто говорила,о том что хочет расстаться и не и ,не может так жить.Я искренне хотел быть с этим человеком ,несмотря на то, что мы совершенно разные,и у нас совершенно разные характеры ,вкусы ,интересы!!я Человек творческий,для нее же творчество это нечто чуждое!она постоянно меня в чем то обвиняла,совершенно не замечая того что я для не делал.Не раз возникало ощущение,она специально указывала на мои минусы и не видела плюсов.В итоге она уехала домой ,я остался.После этого был разговор по скайпу ,где она обзывала меня самыми грязными словами.После этого я счел ,что наши отношения исчерпаны ,что она наконец то решила расстаться ,так как постоянно говорила ,о том какой я хреновый мужик ...У меня было отчаенье,я постоянно пытался угодить ей!но в этот момент я осознал,что у нас все кончено!я ей изменил с соседкой по комнате ,скорее не потому ,что я хотел изменить ей,а потому ,что мне надо было забыться!Это было всего один раз!!!Но мы все же продолжали общаться(со своей любимой)А потом выяснилось,что соседка меня не просто ,выдала ей но и подстрекала ее...Постоянно писала ей смс, о том,что я люблю ее ,и что она сама для меня пустое место!!!По сути я уже свыкся с мыслью ,что мы расстались ,хотя и продолжали общаться...в один прекрасный день я узанал от нее ,что она сильно заболела!!все перевернулась в душе !Я понял как сильно ее люблю!!А потом ,я узнал что ее болезнь совпала с тем что она узнала о моей измене ,мало того,она еще где то прочла переписку ,в контакте ,от которого у нее был ключ!Я признался ей в измене ,понимая ,что она мне этого не простит никогда..Но она сказала,что простит,если я искренне каюсь в этом ,потому что любит меня!И попросила чтоб я вернулся домой!!!все началось дома!теперь она постоянно меня смешивает с грязью!она не верит в то что я искренне раскаиваюсь!!Постоянные упреки меня преследовали!В итоге я решил поехать в другой город,на месяц,для того чтоб реализоваться по профессии!перед отъездом мы поссорились по мелочи!Потом она написала,хочет расстаться!Что я такой и сякой и я не изменюсь!что мне делать сейчас? как загладить свою вину? если в ее глаза я низок.Но я искренне каюсь!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что девушка обзывает, не ценит вас, вы ей угождаете, она уехала от вас. Хотите ли вы отношений с ней на самом деле? Вам подходят такие отношения?
Вам действительно лучше с ней, чем самому?
Вы изменили ей и она захотела простить вас, но ваши отношения не налаживаются, девушка не может вас простить. Если вы искренне раскаиваетесь и хотите сохранять отношения, а девушка решила расстаться вновь, то больше вы сделать ничего не можете. Вам действительно лучше заниматься собой, совершенствованием себя в профессии, спортом и др. А девушка, если решит быть с вами, то вернется.
Для того, чтобы более подробно разобраться почему не складываются отношения с девушкой и каков ваш вклад в это, лучше обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что в этих отношениях у вас обоих много трудностей. И Вам обоим сложно увидеть реальных друг друга, с несовершенствами и несостыковками. Решение, что делать в этой ситуации, только за Вами. а вот чтобы увидеть себя и ее реалистичнее и в будущем создать более прочные и взрослые отношения, Вам лучше обратиться за личной консультацией.
Дополнение от автора
На самом деле ,до того как мы с ней познакомились,я занимался спортом ,не курил два года,состояние моего духа,было на высоте.Но в отношения с ней ,все начало меняться,не только не смог переманить ее на свою сторону,заниматься спортом,но и начал курить из-за постоянных сор ...В Питере же я совсем подорвался,из-за ее постоянного холода,и, упреков,я стал считать ,что она совершенно меня не любит .Правда не мог понять, почему мы вместе ?И ,что ей от меня надо.Ведь по сути я ей ничего не мог дать.У меня нет ни статуса в обществе,ни работы на которой мог бы зарабатывать .У меня была только цель,в стать тем профессионалом которым я всегда мечтал стать.Я постоянно просил ее потерпеть ,поддержать меня в моих целях,А она постоянно твердила ,что это все не реально ,И что мне надо сменить профессию и цели ,найти себя в ,чем то более приземленном и прибыльном.Что раз я за 10 лет ничего не достиг и не стал зарабатывать в этой сфере ,то это все пустое...А для меня это было равносильно тому чтоб отказаться от части своей жизни,ведь я слишком многое поставил на это,10 лет своей жизни!!!и сейчас когда я так стал близок к тому ,чтоб начать жить и работать в по любимой профессии она мне говорила ,о том что мне надо отказаться от этого во имя семьи и учиться чему то другому...Сейчас после моего приезда ,она всем в том числе и мне говорит ,что она боролась за наши отношения,что я не благодарный мерзкий предатель,что я ее обсуждал за ее спиной, но никогда не говорил ей это в лицо...Но я говорил ей об этом,правда,я у меня всегда было мнение ,что она просто не слышит меня ...Сама же она всегда говорила все резко,сглаживалось мнение ,что она говорит то ,что думает ,но не думает что говорит...даже как то заявила ,что я на столько плохой ,что лучше бы мать меня не рождала на свет.Меня тогда просто перевернуло ,этими словами она перечеркнула все чувства в моей душе,при чем это было в момент когда мы должны были заниматься сексом и лежали голыми в кровати ...я тогда промолчал, не сказав ей ни слово,но обида осталось в душе.Потом конечно мы высказали друг другу все ,что думаем ...пытались выяснить отношения .Она говорила ,что жалела об этом .Но при этом я сейчас остаюсь, все тем же мерзким человеком ,и ,что она только сейчас разглядела во мне ,неблагодарную тварь предателя ...называет меня котом который только гадит спит и ест...Но при этом не видит ,как я последнее отдаю ей !Она вообще никогда не замечала всего того хорошего ,что я делал для нее !Сейчас мы иногда переписываемся ,то она пишет мне про то какой я плохой и неблагодарный ,что она разглядела меня!я же тупо прошу прощения за то ,что сделал и ,о том, что я никогда не повторю допущенные ошибки...она же просит чтоб я ее оставил в покое,что она хочет остаться просто друзьями.При этом утверждает, что у меня уже есть отношения про которые, она знает.Я понимаю,что она меня ревнует.На днях узнал,что моя бывшая любовница пишет ей.Говорит ,о том ,что я ей пишу,скидывает ей .Хотя я ее давно заблокировал .Я постоянно ищу решения проблем в книгах в интеренте .Для нее же книги нечто чуждое и ищет решения проблем в советах друзей!Сейчас ,я раздавлен во всех смыслах слова ,я не могу ,ни на чем, сосредоточиться ...начал пить и курить травку ,чтоб как то отвлечься от всех этих мыслей,в голове полный хаос...Я подавлен и не знаю что мне делать.