потеря индиввидуальности
2 года назад мне один психолог сказал что у меня потеря инндивидуальности.учусь в университете с первого по четвертый курс были проблемы во взаимоотношениях с одногруппниками .ну прижимали в группе меня и в том числе и других.потеря инндивидуальности делает меня замкнутым .заодно проблемы со здоровьем.как устранить это?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Азиз, добрый день. Не совсем понятно, что Вы понимаете под "потерей индивидуальности" и как это сказывается на Вашем здоровье. Могу предположить, что Вас беспокоит то, что Вы слишком поддаетесь чужому влиянию и забываете про свои интересы. Но это лишь предположение. В любом случае, хорошим вариантом для Вас будет пойти на личную психотерапию и поисследовать внимательно, что с Вами происходит, как это влияет на Вашу жизнь и как это можно изменить. Удачи Вам!
С уважением,
психолог Роксана Баширова
консультация психолога
Мне не ясно что вы имеете в виду в вашем вопросе?
психолог онлайн
Азиз, здравствуйте!
Я соглашусь с коллегами, мне тоже не совсем понятно, что психолог подразумевал/а под потерей индивидуальности.
Любая группа делиться на микрогруппы, где есть лидеры, аутсайдеры. Это нормально и важно только то, как это для Вас. Если Вы при этом каким-либо образом страдаете - стоит менять что-то в своем поведении и самооценке.
Вы пишете, что Вас "прижимают" - это как? В чем это проявляется и как себя чувствуете при этом вы? Это происходит только в коллективе студентов или в разных сферах?
Чтобы разобраться с этим, Вы предоставили мало информации. Но попробуйте начать с того, что поймите как Вы обычно реагируете, есть ли конфликт между тем как Вы реагируете и как хотели бы реагировать. И оттуда уже можно делать выводы - проблема в самооценке, поведении с людьми, комплексах или в чем-то другом.
Разбирайтесь с причинами, найдете ответ.
Удачи Вам!