Потеря
Сейчас у меня сложная ситуация в жизни. Я работаю в совершенно новой сфере, я не могу реализовать себя на данный момент. Меня никто не обучают, а только требуют. Накладывается еще и интерес женатого начальника ко мне, его завуалированые намеки. Уйти с работы я не могу, работаю там только 2 месяца, нужны деньги, со всех сторон на меня давят, мол не нравится-уходи, у меня есть долги, которые срочно нужно отдать, но я не справляюсь, помощи ждать неоткуда, опускаются руки, живу в постоянном напряжении. В личной жизни полный ноль. Появляется навязчивая идея завершить свою жизнь. Ничего не радует. Близкие далеко и не в состоянии мне помочь. Что делать я не знаю. Такое чувство что я потерялась и в какую сторону двигаться не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Внешние требования сильнее Ваших внутренних ресурсов. Поэтому Вам необходимо получить поддержку и утвердиться в ней. Кто может выслушать вас? Кто верит в Вас? Поищите помощь в лицах близких и родных.
Трудности закаляют характер. Вы больше можете нежели думаете о себе. Просто сейчас Вам трудно поверить в это. Однако преодолевая каждый очередной отрезок пути, Вы двигаетесь к вершине.
Самым лучшим вариантом будет - поход к психологу. Вы сможете обнаружить себя и найти внутреннюю опору.
Важно учиться справляться с стрессом и расслабляться!
Желаю Вас мудрости и внутренних сил!
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/50896-stress-nezhdannyij-gost.htm
Вот моя статья о стрессе, почитайте!
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сочувствую вам. Это, правда, невыносимо сложно работать в месте, где не поддерживают развитие, где не учат и не проясняют отношения. Я сама была в подобной ситуации и понимаю вас очень хорошо. Мы больше чем наши обстоятельства, но и обстоятельства дают нам что-то важное. Я бы не рекомендовала вам бросать неудовлетворяющую работу прям сейчас, а скорей приглашала бы вас к поиску ресурсов и возможностей. Деньги - это один из важных ресурсов, который дает вам эта работа. Может быть так же время, если оно у вас есть свободное. Может быть нужные знакомства? Может быть какие-то важные знания ил инавыки, возможность научится чему-то. Постарайтесь найти что-то свое, что поддержало бы вас на данный момент времени. Также попробуйте наладить контакты с друзьями, родными. В общем теми, кому бы вы доверяли, с кем могли бы говорить, обсудить все на свете, у кого попросить помощи. И, пожалуйста, не думайте, что им некогда или не до вас - просто попробуйте. В такой токсичной, ядовитой ситуации как вы описали нужна тройная забота о себе. Каждый день делайте себе приятные сюрпризы: что-то маленькое и милое. Ванна с лепестками роз. Шоколадка. Пакет мандарин. Массаж. В свободное от заботы о себе время, когда у вас будет вдохновение, вы можете подумать о том, чего бы вам хотелось делать, какая была бы работа вашей мечты, какой коллектив вы бы хотели, а когда картинка вашей работы станет ясной и яркой, то можете приступать к поискам. Я уверена, вы найдете.
Вот такой примерно план, которой, однако, звучит хорошо на бумаге, но сделать это не так-то просто. Я бы рекомендовала вам работу с психологом, чтоб вам было на кого опиреться и чтоб движение в сторону хорошей жизни было планомерный и быстрым.
Удачи вам!