Не могу разобраться в себе
Здравствуйте. С парнями вообще не везет, всегда страдаю из-за них, влюблюсь и мучаюсь от их безразличия и отказов (грубых). И до сих пор не было ни одного парня, и даже не потому что мне просто не везет, нет, попадались парни с которыми было все взаимно, но... Я тот человек, который привык всего добиваться сама, это касается и парней, и меня сразу перестает интересовать человек, который ухаживает за мной, добивается, а не я его. Бывало такое, что нравился парень, я его долго добивалась, вот он меня заметил, я ему начала нравиться, и все это на большом протяжении времени, общались, и потом наконец-то, когда он начал проявлять ко мне интерес, меня резко начинает отталкивать от него, аж какое-то отвращение, ужас, стыдно мне за себя. Человек потом мучается. Он мне вроде нравится, я от него схожу с ума, это когда на расстоянии, но когда мы видимся, гуляем, просто перестает к нему тянуть, пропадает интерес, и человек тот не понимает что он уже сделал не так...В общем я вообще не могу в себе разобраться. То ли я боюсь отношений, то ли я еще не встретила того самого, то ли я просто не могу справиться со собой. Если кратко, то когда добиваюсь чего очень хотела, оно мне становиться безразличным и из-за этого порчу людям жизнь и делаю им больно. Или даже когда мне просто очень человек нравился и я ему начинала тоже быть не безразлична, начинал проявлять интерес ко мне, то пропадал у меня интерес к этому человеку и даже не знаю как то самому ему объяснить это. И так было раз 5, аж бесит это все, и никак не могу это исправить...Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Ваша проблема, что Вы боитесь близости. Вы ведёте себя подобно пикаперу, которому нужно добиться, завоевать и расположить. Но когда это происходит, то весь интерес и азарт сходит на нет. Предполагаю, что у Вас есть травма отвержения, так как Вас тянет как бабочку на свет в это снова. Сначала Вы испытываете отвержение, когда Вас не хотят, а потом Вы отвергаете уже партнера. Отвержение - это базис Ваших отношений. По-другома пока не умеете, не знаете...
Какие отношения у Вас с родителями? Чье внимание Вы усердно зовоевывали? И завоевали ли?
И вторая часть - это понимание зачем Вам отношения и нужны ли они Вам? Что я готов дать и что хочу получить? Может Вам нужно просто признание, а не отношения?
Дополнение от автора
1.С родителями плохо. Мама развелась с папой в 8 лет из-за психической болезни, шизофрении. С тех пор я не знаю где он, пишет разные смс(проявление болезни), пишет на маму в милицию..но и все в том роде. С мамой вообще понимания нет. Вечно осуждает, орет, бываю доверюсь ей - потом жалею. Никогда не понимала и не хочет понимать, какой бы я подход не пыталась пробовать. Часто ухожу с дому, просто чтобы побыть где-то, главное чтоб не дома, где вечно я во всем виновата и всех не устраиваю. Иногда сестра поддержит, единственный человек, который понимает, и то редко, потому что видимся не часто.
2,3. Любила пару парней, очень. Добивалась на протяжении 1-2 лет. Все это время были отказы, игнорирования, но потом когда я отступала, они начинали свой ход, но мне уже было все равно. Пару раз завоевала, во всех остальных случаях, когда я теряла интерес уже к этим людям, они начинал ухаживания.
4. Отношения нужны. Хочется заботы, любви, понимания, чтоб был тот человек, который при любых обстоятельствах поддержал, обнял, и сказал, что вместе выйдем из проблемы. Хочется родного человека, чтоб целыми сутками проводить с ним время и знать, что ему ты нужен.
5.Я готова дать этому человеку буквально все. Я тот человек, который ради того, к чему у него есть мания, готов жертвовать всем, готов просто терять голову ради этого. Дать могу любовь, заботу, верность, поддержку. И получить пожалуй того же.
6. Нет, признание ничего не значит, сказать можно все что угодно, нужно продолжение и действия, по которым я смогу понять, что я готова отдать все, чтоб быть с этим человеком.
психолог онлайн
Китана, пусть Вас не смущает такое начало отношений с противоположным полом. Не вижу здесь каких-то закономерностей и того, чего надо опасаться. Вы способны влюбляться, любить, ну, это классно, Вы многое осознаете, и это должно Вам помогать. В жизни Вы сможете получить разный опыт, впереди еще много интересного.