Сохранять ли семью?
Жтвем с молодым человеком почти пять лет. Пол года в браке. За пол года до брака начала понимать, что не хочу замуж, надоел этот быт.. перестала ощущать те эмоции, что были при знакомстве. Думала это все нервы. Вышла замуж,вроде как наладилось ... но это не так. Все также перестала хотеть своего мужчину, и вообще что то к нему испытывать. И тут на работе появился коллега- начали испытывать что то друг к другу. Даже поцеловались. Но дальше не зашло, сказал давай прекратим все, поговори со своим мужем и реши все для себя.(У коллеги тоже есть девушка, но говорит что он к ней ничего не чувствует,только секс и все, но живут вместе, так как она находится на стадии развода и негде жить) Что делать? Как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Натали!
Сложно что - то Вам советовать, потому, что Вы ничего не пишете о том, какие чувства Вы испытывали к своему мужу, когда жили до брака. Может Вас держала вместе только привычка, или комфорт совместного проживания? Если это была любовь, то может просто у нее сейчас спад, потому,что Вы оба перестали вкладываться в отношения и обогащать их. Прежде чем разрушать брак ради одного поцелуя, подумайте о том, что расстраивает Вас в нынешних отношениях, что тяготит? Если быт, то попросите помощи у мужа, перераспределите обязанности. В новом браке может возникнуть та же проблема. Как на мой взгляд, мужчина, который предлагает Вам решить все так сразу, не давая возможности узнать его поближе, немного торопит события. Сам он тоже вроде не решил ничего пока. В любом случае не стоит спешить. Если Вы действительно полюбили друг друга, то никуда вы друг от друга не денетесь. Слушайте свое сердце и оно подскажет Вам правильное решение!
Желаю Вам взаимной любви!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Алина Владимировна Лелюк
И создание брака ради выгоды и разрушение ради выгоды, это всего лишь торговые отношения.И если в них нет честности, надежности, искренности и уважения "клиентов" друг к другу, то любой договор, это всего лишь манипуляция собой и другим.Душа человека, это не просто дорогостоящий придаток в виде "маяка" на пути морячки к своей бухте.
Душа, это главный подскажчик и советчик.Еще она рядом соседствует с совестью.Но когда говорит плоть, они замолкают.Слушайте их в минуты затишья,и не ошибетесь!))))