неуютно на корпоративах
два года работаю на предприятии, со всеми в хороших отношениях.скоро новогодний корпоратив, на котором очень не комфортно себя чувствую. всегда молчу за столом, не могу расслабиться вообще. и так в любой компании. перепуганная, никогда не знаю что сказать, может даже рука с вилкой или бокалом дрожать. хотя в обычной жизни это не случается. когда все танцуют - для меня это такой стресс, самой тоже приходится, чтобы не сидеть единственной . но как же я радуюсь, когда это заканчивается. когда иду домой - как гора с плеч, что это все закончилось уже. я пыталась не думать об этом , спрашивала себя что такое страшное может случится, все сотрудники доброжелательные, очень корректные... все равно переживаю еще за несколько недель до таких мероприятий...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Юлия, Вам страшны не корпоративы, а чувства, которые они у Вас порождают. Наличие толпы, скопления людей выбивают почву из под Ваших ног. Вы не умеете быть свободной и собой среди людей. Стыд и страх парализуют Вас...
Я рекомендую Вам поработать с психологом на эту тему.
Вот моя статья на данную тему http://obozrevatel.com/blogs/28795-svoj-sredi-drugih.htm
психолог онлайн
Юлия, добрый вечер! очень хороший вопрос в преддверии корпоративов.
самой скоро предстоит. Я живу в двух мирах - в мире бизнеса и в мире психологии.
Мне хотелось бы больше деталей. Так происходит только в этой организации на коропоративах или на прошлых работах также было?
Возможно, в этой компании есть что-то (или кто-то) что может вас так смущать.
Вы задаете себе очень психотерапевтичные вопросы. А правда, а что " такое страшное может случится"? Какую картинку видите, что чувствуете, слышите? Нарисуйте, запишите.
Если не получится разобраться самой, расскажите это человеку, которому доверяете - подруге например. Или, если есть возможность и желание - психологу.
Очень надеюсь, что эта ситуация разрешиться, и вы будете получать удовольствие от таких мероприятий.
консультация психолога
Помимо страха и стыда (обозначенные коллегой ранее) может быть еще и вина.... Когда Вам кажется, что по тем или иным обстоятельствам (предмет разбирательств в терапии) Вы можете не соответствовать "слепленному" Вами образу или "быть не на высоте".... Вы выбираете ничего не делать... Предполагаю, что так происходит не только на корпоративах.... Застенчивость, стеснение, не возможность расслабиться.... симптомы вроде похожие, но причина их вызывающая может существенно отличаться в каждом конкретном случае с учетом Вашего контекста, а следовательно и варианты воздействия терапевтического могут быть разные