Как наконец научиться любить свое тело?
Уважаемые психологи подскажите, пожалуйста, конкретные упражнения на принятие тела таким, какое оно есть. Сколько себя помню, у меня к себе претензии. Знаю, что нужно себя любить. Но мое тело никак не укладывается в мои идеалы красоты. Бьюсь над этим всю жизнь. Ни идеалы, ни тело меняться не хотят)) Не то, чтобы я по этому поводу истерила. Не подросток уже. Скорее, речь идет о состоянии обреченности и покорности Судьбе. А хочется счастья и радости)) Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ксения, спасибо за вопрос. У меня к вам ответный: а что вам не нравится в вашем теле? Некоторые недостатки тела легко убрать (спорт, другое питание). Если у вас другие причины, важно вначале осознать какие чувства у вас вызывает ваша внешность. Смотрите в зеркало и прислушивайтесь к себе. Потом важно получить обратную связь от других людей. Мы можем жить в иллюзиях по поводу себя, важно мнение людей, которые нас окружают.
Если ваши мысли подтвердились, тогда можно изменить свое восприятие в работе с психологом. Потому что если не помогут спорт, питание, пластика и любящий мужчина, то остается столкнуться со своим бессилием и прожить его с поддержкой опытного психотерапевта. Успеха вам!