можно ли вернуть отношения
здравствуйте,помогите мне пожалуйста разобраться,мы с мужем прожили на данный момент чуть больше года,до свадьбы мы встречались 5 лет,дочке сейчас 11 мес,и с тех пор как она родилась у нас с мужем пошли одни скандалы,такое ощущение что мы никогда друг друга не знали и нас заставили жить вместе,его ничего не интересует кроме компьютера,что бы я не попросила мне помочь он всегда сначала выскажет мне все что он об этом думает,оскорбит,а потом уже пойдет,он похудел на 20 кг,есть не хочет,чтоб со мной пройтись погулять или в гости куда сходить об этом речи не может быть,вместе мы не спим,с ребенком он тоже не хочет сидеть,хотя желание завести ребенка изначально было у него,я тоже психую мне тяжело одной быть,не физически,а морально,я всегда мечтала о семье которая бы далала все вместе,а получилось что каждый по себе.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Когда вы встречались-это одни взаимоотношения,а жить вместе вести дом,при этом оставться привлекательной женой и одновременно быть мамой -это совсем другое.Ведь когда появляется ребенок,это значит,что родители должны отдать ему часть своего времени,а готов ли ваш муж к этому.Семья -это не такой простой вид взаимоотношений,ее надо выстраивать по кирпичику,сразу все в идеале не будет.Готовы вы кэтому ,тогда вперед.Удачи!

психолог онлайн
Здравствует,shchitova!
Каждая семья проходит жизненный цикл, который состоит из этапов. Каждый этап связан с решением определенных задач развития. А переход от одного этапа к другому может сопровождаться кризисом. Вы перешли на второй этап.Второй этап начинается с рождения ребенка. На этом этапе: Семья должна вновь пересмотреть свои отношения и существующие правила с учетом интересов ребенка. Происходит реорганизация старых задач для выполнения новых, а также согласование личных и семейных целей. Эти задачи надо оговаривать (и проговаривать, возможно и не один раз). Кто отвечает за пеленки? Кто встает ночью к ребенку? Кто выносит мусор? и т.д. и т.п.
Почему сейчас у вас конфликты, сложно сказать, возможно, были допущены ошибки на 1-ом этапе. Такие вопросы решаются при очной консультации. Может быть, муж ваш пока не готов принять на себя ответственность быть отцом, ведь родителями становятся (а не рождаются)?
В любом случае говорите с ним... Что вам тяжело и вы ждете от него помощи. Берегите себя, ведь вы молодая мама и ваш ребенок чувствует, когда маме плохо! Удачи!
консультация психолога
shchitova, у вас сейчас трудный период. Как тест - который вы должны пройти, чтобы доказать свою зрелость. Говорите ему. что вам тяжело, но не забывайте, что для него появление ребёнка в доме тоже нагрузка.