Отношения с парнем
Год встречаемся с парнем. По началу был очень закомплексованным ребёнком, испытывал страх при попытке расстаться и делал всё чтоб этого не случилось - извинялся, уговаривал, старался что то в себе менять. Спустя год наши отношения стали очень близкими. Знаем друг о друге всё, учимся вместе. Бывало что пару недель даже жили в месте. Две недели назад после прожитой вместе недели, когда всё было идеально, он полностью поменялся. У меня появилось ощущение, что это полностью чужой человек. Он заботится, он не обижает меня, но я чувствую, что он не тот. На все вопросы отвечает, что просто вырос и больше не намерен бегать за мной, хотя всё так же утверждает что любит и не может без меня. Но я не могу так, после каждого общения с ним, плачу несколько часов. Пробовала расстаться. Он согласился. И больше об о мне не вспоминал. Сказал что всё это было ошибкой. Я билась в истерике и резала руки( никогда не делала такого, но просто снесло крышу) . Когда увидел, сказал, что ему больно это видеть, реально ща меня испугался. Сказал что изменится. Теперь снова встречаемся. Но он так и не изменился, так же плачу после общения с ним.Помогите, пожалуйста. Чувствую что реально схожу с ума. Я больше так не смогу. Очень нужна помощь
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже Ваш партнер вырос психологически и готов дальше идти без Вас по жизни. Да, я понимаю, что это очень больно Вам принять, но такова жизнь! Ничего в этом мире нет вечного. Все рано или поздно заканчивается! А так ли Вы были с ним счастливы? Сейчас пришло время вспомнить, что Вы молодая девушка и вокруг много парней, которые готовы быть Вашими друзьями, если Вы им это позволите. Не стоит никого в жизни ставить на пьедестал и делать из него кумира, тем более резать себе вены из - за этого. Для того, что бы Вы нашли свою настоящую половинку, возможно надо будет перецеловать много жаб, пока у Вас не сложится представление о Вашем идеальном мужчине.
Желаю Вам счастья, берегите себя!
Дополнение от автора
Не могли бы вы дать совет, как наладить эти отношения. Ведь я его люблю и он мне кажется тоже. Просто иногда бываем слишком упёрты. Не знаю что делать - настаивать на своей правите или постоянно наступать на горло собственному мнению. Нужен действенный совет. Пожалуйста
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не надо наступать себе на горло. Если Вам что - то не нравиться, то можно это донести до своего партнера, не обидев его. Если все будете терпеть, то есть риск стать партнеру неинтересной. Например: Он сказал, что - то обидное. Вам нужно отреагировать на это. Но сделать это можно по разному . Можно сказать, ты скотина, козел - что делаешь? и реакция у него будет на это - злость, обида и желание сделать Вам еще больнее. А можно сказать:" То, что ты сделал, ранило меня, я чувствую себя от этого плохо. И описать ему, что Вы чувствуете" В этом случае реакция у него будет совсем другая, позитивная.
Еще нужно развивать в себе позитивную самооценку и самодостаточность, интересоваться чем - то еще кроме партнера, что бы быть ему всегда интересной! Я не знаю какие у Вас интересы и увлечения, но если их нет, то найдите их. А вообще - то, быть женщиной - это целое искусство!
Удачи Вам и счастливой любви!
P.S. Я дала Вам совет. Он заключается в том, что бы прежде всего любить и уважать себя и своего партнера. Развиваться самой и всегда быть самодостаточной и интересной!