Как добиться его?
я уже очень давно его знаю..Вместе работаем.Но как помню с первого дня он не обращал на меня внимания....
Не хочу льстить себе,но я привлекательна и красива.Со мной часто знакомятся и уделяют внимание.Но почему то в моей жизни всегда происходит так,что когда мне кто то нравится ,то этот человек на меня никак не реагирует.Так же происходит и с моим возлюбленным,над которым я дышу уже довольно приличный срок.Он общается со всеми кроме меня.При этом не скажешь со стороны что он меня избегает потому что я ему нравлюсь,как меня любят утешать мои подруги.
Может быть мы с ним не совсем подходим по характеру..Он очень веселый,учавствует в различных комедийных шоу..а я не такая.Может ему со мной скучно..
Я не знаю..Не знаю что сказать...Как объяснить...Но могу сказать одно,мне очень тяжело и просто забыть его я не хочу..! Хочу взаимности,но как не знаю..С его стороны лишь игнор..
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Читая ваш вопрос, у меня создалось впечатление, что вы нашли в этом человеке то, чего не хватает по жизни вам: весёлость, общительность, открытость и ещё что-нибудь (вы лучше меня знаете что). Но люди, которые очень отличаются друг от друга и вместе, потому что дополняют друг друга (а противоположности, как известно, притягтваются)- как правило долго не могут быть вместе, т.к. у них мало точек соприкосновения и им скучно вдвоём.
Потому, попробуйте быть такой же весёлой, общительной и т.п. как он - и если у вас получится - то у вас есть шанс быть вместе. Он наверняка вас заметит. А если не получится, то значит вы - с разных планет и вам совсем не обязательно быть рядом.
Такова жизнь.
Но, не отчаивайтесь - ваше от вас никуда не денется. Верьте в это и так будет (вера горы передвигает).
Счастья!
консультация психолога
Вика прислушайтесь к словам моего коллеги-они золотые, и у вас все получится.