не могу найти подход к дочери
У меня дока 2 года она постоянно плачет и кричит, может ударить, не хочет идти на руки, чтобы её успокоить и это может продолжать до 3-5 часов, бывает отвлекешь на 2-5 минут, а потом начинается все заново. Купили тенотен успокаивающие они не помогают уже 1,5 месяца пьём ,а результата нет. Ходит в садик 3 недели. В садике ведет себя отлично не плачет и не кричит, воспитатели хвалят, что спокойный ребёнок, а как только приходит домой и начинает истерить. Как быть уже сил нет не могу найти подход к неё. Она у меня 2 ребёнок, но с первой таких проблем не было и внимание уделяю даже больше младшей чем старшей. Помогите пожалуйста!!! Буду очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Покажите обязательно дочку детскому неврологу для начала. То, что в садике все хорошо, говорит о том, что с дочкой дома выстраиватся неправильные отношения. Очень мало информации, что бы Вам подробнее, что то объяснить, по поводу поведения Вашей дочери. Дети считывают эмоциональное состояние родителей и потом, те чувства, которые родители в себе не признают, выражают таким образом. Возможно дело в этом. Если нет возможности проконсультироваться с
детским психологом, рекомендую Вам прочитать книгу Джона Грея "Дети с небес. Уроки воспитания". Она поможет ответить Вам на Ваши вопросы по воспитанию дочери.
С уважением, Резник Галина!