Отношения и мое будущее
Здраствуете! Помогите пожалуйста с моей проблемой. Как понять любишь ли ты человека? Стоит ли быть с ним даже если будущее с этим человеком туманно.. И это может повлиять на негативные отношения с родной мамой. Стоит ли строить с ним семью если он не удовлетворяет в постели? И если я часто присматриваюсь к другим.. Но Он меня любит и уважает... Вместе год.. Я не знаю что мне делать. Он намекает на свадьбу. И есть вариант лучше.. И если расстаться то как... ((я устала.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашем сообщении чувствуется очень много неуверенности и влияния со стороны. Вам очень важно мнение других людей.
На самом деле, если Вы задумываетесь о том, что есть варианты лучше и не уверены в себе, то в отношениях что-то не в порядке. Но это еще не значит отсутствие чувств.
Слишком мало известно о ситуации, чтобы делать какие-то выводы. Вам было бы очень хорошо обратиться за очной консультацией.
Если не знаете с чего начать - попробуйте сесть, расслабиться и представить свое будущее с этим человеком. В красках, с подробностями. Как будет проходить Ваш день. Что Вы будете делать, чувствовать, с кем говорить. Что будет происходить. Запишите все это. Обратите внимание что Вы будете чувствовать, когда все это будете фантазировать.
А потом все тоже самое проделайте для ситуации, где Вы расстались. Все, что представите - тоже запишите. Постарайтесь пару дней потом об этом не думать. А после - перечитайте оба варианта и отследите свои чувства - радость, грусть, воодушевление, раздражение, надежда, злость.. Все, что Вы почувствуете поможет Вам понять чего Вы хотите.
С уважением, Татьяна