Как понять чувствует ли она ко мне что-нибудь?
Здравствуйте меня зовут Леша.Мне 15 лет и у меня проблема.Я влюбился в свою няню.Все началось еще 2 года назад когда она только пришла к нам в семью.Дело в том, что мои родители не бедны, поэтому наняли мне, моему брату и двум моим сестрам няню.Прошлая няня уволилась и к нам пришла ОНА! Ей тогда было всего 18.Она старше меня на 4 года.Мои родители сомневались брать ее или нет, но у них не было выбора, так как они часто в разъездах, нам нужна няня на постоянной основе и Она согласилась.По началу все было хорошо, но потом я стал замечать что стал подолгу на нее смотреть, пытался проводить с ней больше времени, старался быть ближе… Я понял что влюбился.Я очень очень часто о ней думаю, у меня есть много ее фоток… Она же относится ко мне как к ребенку, но это давно не так.Видимо ОНА считает что я слишком маленький или не хочет нарушать этику, но около месяца назад, я начал догадываться что возможно тоже ей нравлюсь.Она стала со мной очень холодна.И не переносит никакого телесного контакта.Раньше было все хорошо.Мы(в том числе и брат и сестры)могли и обнять ее и взять за руку.В некоторых ситуациях получалось что я или она брали друг друга за руки, или объятия… Но иногда она наоборот очень мила, потрепывает по голове, случаются невинные но двусмысленные прикосновения.Когда например я дотрагиваюсь ее руки она расслабляется, но потом резко одергивает руку.Как это понимать и как ей признаться? Я боюсь что она меня отвергнет..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Леша, можно не идти с признанием, а спросить ее. Чувствует ли она что-то к вам.
Но, как вы пишете, "боюсь, что она меня отвергнет". Да, такой вариант всегда есть.
Выбирать вам: встретиться с правдой, какой бы она ни была, или жить в мечтах и неведении.
психолог онлайн
Наталия Горская
Леша, добрый вечер.
Исходя из Вашего письма я предполагаю, что Вы очень внимательный и чувствительный человек. Тем не менее, понять мотивы девушки без разговора с ней действительно непросто. Она запросто может чувствовать к Вам симпатию, хотя и непонятно, какого рода. В эти отношения безусловно вплетаются ее обязательства перед Вашими родителями. Поэтому, конечно, чтобы наверняка узнать, нужно поговорить.
Сочувствую Вам касательно страха отвержения, он часто присутствует в контакте с дорогими людьми. Здесь сложно что-то посоветовать, ведь все рано или поздно проходят через отвержение - либо от людей, которые нравятся, либо не поступив в университет, на работу, и т.д. Важно помнить, что даже если Вы поговорите с девушкой, и она скажет, что ее желания не соответствуют Вашим, что она не Вас отвергает, а выбирает быть в мире с собой. Такой взгляд не защищает от грусти, но помогает оставаться целостным даже если Вам отказали.