Проблемы с выражением эмоций, чувств
Здравствуйте!
Мне у меня есть одна проблема, которая иногда очень мешает жить. Мне сложно проявлять нежность, ласку, злость и подобное. И часто дело не в том, что я этого не хочу, а в том, что даже не понимаю, как это делается (Особенно это касаеться нежности и ласки, возникают проблемы в личных отношенях). Мне очень приятно получать ласку, но самой выражать чувства сложно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса!
Этому можно научиться.
Наблюдая за другими вокруг себя.
Преодолевая внутренние запреты (это лучше делать с психологом).
Тренируясь на групповых занятиях по теме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса!
Ваши трудности в выражении эмоций могут быть связаны с разными причинами. Многое зависит от того, проявляются ли они в общении со всеми людьми, или только в каких-то конкретных отношениях. Есть ли люди, с которыми эта проблема не возникает? Если да, подумайте почему.
Попробуйте разобраться, что происходит в тот момент, когда Вы хотите проявить ласку/нежность/злость, но этого не делаете? Вы ощущаете импульс, но потом останавливаетесь, так как не знаете, что именно делать и как показать свои чувства? Тогда, действительно, как сказал коллега, есть смысл этому поучиться - ищите информацию, наблюдайте за людьми, тренируйтесь на подружках, ходите на тренинги... Или же вам страшно, что вы что-то сделаете неправильно и вас не поймут? Тогда нужно понять, почему вы этого боитесь.