SOS! Девушка не может разобраться в себе
Добрый день!Мне 25 лет у меня есть девушка которой 20.Встречаемся 8 месяцев,в отношениях,как мне казалось, все хорошо,отношения стали намного теплее,чем были вначале.Я отношусь к ней с трепетом и вниманием,подарки,забота все дела.У девушки до меня были длительные отношения(2.5 года) с парнем,отношения были ужасные,после него был период блуда,после познакомились мы и все закрутилось.Сейчас она говорит,что не знает любит ли меня или нет,что тогда на любила вопреки,а со мной не уверена что это потому как никакого "вопреки" у нас с ней нет. При этом расставаться или делать паузу не хочет,скучает и говорит каждый день,что любит по 5 раз.(порой, мне кажется, буд-то она убеждает и меня,и себя в этом),просит что б я её не отпускал. Говорит,что хочет съездить куда-то со мной и мы едем,но мне кажется,что поездки "куда-то" ничего не изменят и все будет так же.Скажи пожалуйста,как мне быть..?ведь объективно никаких причин для плохих мыслей нет.Ей кажется,что я слишком взрослый для неё и слишком хороший...что за чушь вообще...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже Ваша девушка обожглась в прежних отношениях и теперь боится любить и в глубине души она также не уверена, что ее могут любить и хорошо к ней относиться. Вам стоит спросить себя:" Что я чувствую рядом с ней? " Попробуйте не думать, а прочувствовать ее к Вам отношение. Возможно ей нужно больше времени, чтобы по настоящему Вам доверять, возможно она только отогревается возле Вас. Это покажет время. Женщины влюбляются более медленно, но зато надолго.
Я думаю Вам стоит принимать решение опираясь на то, что вы чувствуете по отношению к ней? Она по крайней мере с Вами поступает честно.
психолог онлайн
Добрый день! Похоже, что Вашу девушку терзают какие то сомнения.. Причина этих сомнений неясна. Возможно это шлейф прошлого или страх будущего. Поэтому она хочет от Вас каких то действий.
Мне не понятно, что переживаете Вы? Как Вам хочется? Вы хотите понять, что она желает и в чём нуждается, но можно начать говорить от себя. Переходите от ожиданий друг от другу в сферу разговоров и действий.
Рекомендую вместе пойти на парную семейную консультацию. Это прояснить многие межличностные аспекты ваших отношений.