Чувствую себя недостойной своего парня.
Здравствуйте. Мы с моим парнем состоим в отношениях вот уже почти 9 месяцев и почти все это время я чувствую, что недостойна его. Он старше меня на 6 лет и, соответственно, намного умнее и опытнее во всех вопросах. Помимо этого он очень разносторонний человек, у него много талантов и он успешно реализуется в своей сфере деятельности. Он много читает и изучает какие-то новые для себя понятия и вопросы. Он постоянно развивается. Я же просто учусь в университете и мои познания практически не выходят за сферу моего образования. В отношениях у нас все практически идеально, кроме очень редких и невинных ссор, после которых мы миримся чуть ли не моментально. Если я начинаю говорить о том, что чувствую себя глупой на его фоне, он говорит чтобы я прекращала это и не выдумывала. Говорит, что все нормально и что считает меня достаточно умной для моего возраста. Иногда, конечно, может пошутить на эту тему, но абсолютно безобидно. Но я все равно постоянно заморачиваюсь из-за того, что глупее его и что он достоин девушки куда умнее и развитее меня. Бывает, что я плачу из-за этого, естественно, когда он не видит. И я не знаю, что с этим делать. То ли у меня заниженная самооценка и мне нужно ее поднять, то ли я действительно глупая и мне нужно больше читать книг и учиться, а не "смотреть видосики на ютубе", как говорит мой парень. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Я очень хочу чувствовать себя достойной его, чувствовать себя королевой рядом с королем, а не нищенкой у его ног. Скажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лена, Вы практически сами дали ответ на свой вопрос. Это и про самооценку, и про самообразование (а не трата времени впустую). Что Вам мешает больше читать, узнавать что-то новое, развиваться? Вы ещё молоды и это естественно, что меньше знаете, чем Ваш старший парень. Но у Вас ещё всё впереди - и самореализация, и саморазвитие. Просто нужно для этого действовать, что-то делать. Кроме того, если парень сам говорит, чтоб Вы не заморачивались, значит ему Вы нравитесь такой, какая есть. А самооценку можно поисследовать, она и правда занижена или за этим стоят какие-то другие факторы, эмоции
консультация психолога
Лена, здравствуйте. Дайте себе ответ на один вопрос, только чне врите, - "Какое действие даст мне ощущение королевы рядом с королем?". И я сомневаюсь что ответ будет - саморазвитие и увеличение своих познаний в различных сферах. Скорее всего так сразу Вы не сможете найти ответ на этот вопрос, а без этого все что бы вы не делали, как мне кажется, не даст желаемого результата. Я думаю, что здесь и с Вашей самооценко не все впорядке, и с оценкой Вашего партнера, уж очень Вы его высоко поставили "рядом с королем", а долететь до такой высоты простому смертному очень сложно.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Лена, добрый день! Мое любимое изречение, что мужчине нужно быть умным, а женщине красивой. Поэтому не конкурируйте за разумность, тем более он старше и опыта у него больше. На сколько Вы развиты для своего возраста? Я думаю достаточно. Умные выбирают потенциальных и способных!
Вы точно дарите своему парню приятные эмоции, комфорт. И в этом большая ценность. Он же из всех девушек выбрал Вас.
http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm Вот моя статья об самооценке