как отпросить на ночевку?
у моей лучшей подруги в воскресенье день рождение. и она нас ( меня и еще одну подруга, все втроем мы хорошо общаемся) пригласила на ночевку с субботы на воксресенье, а в воскрсенье отпразднывать. мама не отпускает на ночевку, и говорит категорически нет, как ее уговорить ?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Катя, поговорить с мамой нужно вежливо и с пониманием, что она за Вас беспокоится. Узнайте, что конкретно ее смущает в этой Вашей потребности в ночевке. И проясните с ней все детали Вашего пребывания в гостях. Если она беспокоится о Вашей безопасности, то обсудите, как она может убедиться, что это будет безопасно. Объясните маме, что Вы не будете делать ничего причиняющего Вам вред.
Если она беспокоится о том, что у Вас будет слишком много свободы, поговорите об этом. И так далее.
Надеюсь, Вы, в самом деле, ничего плохого делать не планируете.
Ваша потребность повеселиться абсолютно нормальная, и Вы можете заявлять о своей потребности. Потребность мамы в спокойствии тоже имеет право на существование.
И Вы можете попробовать ее успокоить с уважением к ней и заботой о ее чувствах.
Удачи Вам в переговорах!