Не могу общаться с людьми, а так же адекватно показывать эмоции
Здравствуйте, моя проблема состоит в том, что я совершенно не могу общаться с людьми. Особенно тяжело приходится с новыми знакомыми. А так как я только приступила к работе и там полностью новый коллектив, сейчас особенно трудно. Я очень боюсь остаться с кем-то наедине, т.к. Придется поддерживать беседу, а это не совсем получается. Я начинаю заикаться, краснеть, задыхаюсь при этом пытаюсь хоть как-то продолжать беседу и делать вид, что все в норме. Не могу заполнить неловкую паузу, которая возникает, когда остаюсь с кем-то один на один. И это очень усложняет мою жизнь. Может, Вы могли бы помочь мне с этим или подсказать как стать более общительной и перестать боятся людей. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Тут нужно разобраться в том, что мешает Ваш общаться. К тому же, Вы говорите, что боитесь людей. Это по отношению ко всем? Или только к незнакомым? Это с парнями, девушками или же со всеми?
Дополнение от автора
Елена, в основном с незнакомыми, с парнями и девушками, особенно с людьми старше
психолог онлайн
Какие эмоции Вы испытываете, когда нужно общаться с незнакомыми старшимы людьми? Что чувствуете?
психолог онлайн
Лиза, часто такая неуверенность сопровождается страхом «не соответствовать» - оказаться «не такой» (остроумной, знающей, опытной, …), как ожидают от Вас (по вашему же представлению).
Тут важно работать с самооценкой, научиться принимать себя с недостатками, плюс тренироваться, набираться опыта общения, чтобы «количество» перешло в «качество».
Вообще, большое мужество требуется для того, чтобы не бояться оказаться уязвимым. Люди много защит используют, только для того, чтобы этого не произошло. Поэтому то, что переживаете Вы, не такая уж и большая редкость, особенно в вашем возрасте, когда формируются свои взгляды, оценки.
Дополнение от автора
Елена, обычно я испытываю страх, неуверенность, что я намного глупее их, что не подхожу им
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за ответ
психолог онлайн
Значит тут видимо нужно работать с самооценкой. Могу помочь, пишите личным сообщением