Проблема,которая может заставить меня покончить жизнь самоубийством
Здравствуйте,уважаемые психологи!Меня зовут Алексей и мне 15 лет.Заранее говорю,что эта проблема хоть и смешная,но не является вымышленным,все берите всерьез!
А дело вот в чем:я хожу например по улице и тут например проходит один чувак.И у меня начинаются навязчивые мысли типо:(извините за слово)отс*си ему!И я начинаю убирать эту мысль,но проблема в том,Что в голову начинают влезть фантазии тип я отс*сал ему.И после каждого действия в это время(например голову повернул в другую сторону или же что то другое) он(в подсознании) говорит:АГА!ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!(тип отс*сал ему)НО Я ЖЕ ЗНАЮ,ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА!Но мысли выигрывают меня.
Пожалуйста,не советуйте мне идти к психологу,вы моя последняя надежда!Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Алексей. Давайте представим, что у вас болит зуб и вы пишете на форум, где есть специалисты-стоматологи и просите их вам помочь вылечить его, но только не обращаясь к ним.
Как вы думаете, какие есть способы вам помочь? Вы думаете что психолог лечит силой мысли? Или внушением на расстоянии?
Для того чтобы вам помочь, надо знать вашу историю, каковы ваши взаимоотношения в семье. И вы должны говорить о себе специалисту - других способов помощи у психологов нет. Основной инструмент помощи это ваша речь. Рассказав вашу историю специалисту вы уже на пол-пути к исцелению. И это вполне серьезно.