Не знаю, как изменить жизнь
Добрый день!
Не могу назвать себя глупой или безынициативной женщиной, но за последние три года моя жизнь буквально разлетелась вдребезги, и я, не знаю, как мне правильно выпутаться из моего положения.
Почти три года назад ушла с работы, на тот момент были неплохие подработки и при этом я постоянно общалась с достаточно широким кругом людей. Сейчас работы почти нет, я оказалась в одиночестве. Найти работу мне сложно, т.к. по состоянию здоровья не смогу много и полноценно работать, специальность невостребованная, поэтому доход фактически свелся к минимальной пенсии, на которую, естественно, очень сложно прожить вдвоем с ребенком. Спасают сбережения, но они не бесконечны...
В личной жизни тоже полный разлад. Поводом для моего ухода с работы фактически стало то, что отец моего ребенка после почти 12 лет, проведенных вместе, просто умолял меня выйти за него замуж, были планы уехать в другой город работать вместе. Но когда я решила, что смогу в корне изменить свою жизнь - он мне изменил, и я так и не смогла ему это простить. На фоне этого за мной ухаживал другой мужчина, гораздо старше меня, но и он, как мне кажется, банально испугался серьезных отношений.
Моя проблема в том, что фактически мне даже некуда пойти. Попытки устроиться на работу с треском проваливаются, и я, если честно, уже опустила руки что-то найти. Личная жизнь в стиле "только секс и никаких обязательств" рухнула в тот момент, когда я в квартире своего мужчины нашла свою зубную щетку аккуратно засунутой в пачке моих прокладок "чтоб не путалась под руками"... Многие находят меня красивой, но я уже банально разучилась знакомиться, да я и не хочу никого, кроме человека, которому от меня надо только секс и вывести показать меня, какой он ого-го самец. И с самооценкой в свете таких событий начались реальные проблемы. Иногда я думаю, что если бы не ребенок, которого мне еще ставить на ноги, я бы уже давно покончила с собой. И сама пугаюсь от этих мыслей.
Я даже не знаю, с чего мне начать менять свою жизнь, и я не уверена, что это вообще даст какие-то результаты. По натуре я не очень общительная, хотя общий язык нахожу почти со всеми. Подруги все давно замужем, и мне по большому счету просто тоскливо.
Что делают люди в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день! Вы переживаете много разочарований, так как не реализованы в той мере, как хотелось бы Вам. Лучшим вариантом будет работа с психологом. Есть социальные центры, которые предоставляют свои услуги за символическую плату или бесплатно. Вам нужно прожить свои утраты, потери, обнаружить свою злость, которая припрятана очень глубоко и заново себя полюбить. Это возможно в живом контакте, в пространстве отношений терапевт-клиент.
Рекомендую также найти отдушину для себя, найдите себе увлечение, запустите радость и азарт. Также можно обратить внимание на свой внешний вид, как одеваетесь, что сообщает Ваша одежда о Вас и пробуйте менять, добавлять макияж. Через внешнее можно обнаружить внутреннее.
Желаю Вам гармоничной жизни!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас у вас сложный период, нет хорошей работы, у вас расстроились отношения с вашими мужчинами, проблемы со здоровьем.Но есть стимул двигаться, действовать- ваш ребенок.У вас есть подруги, те люди, с которыми вы общались на прошлой работе, отец вашего ребенка. Они могут оказывать вам поддержку, помощь в поиске работы. Других путей, как поиск работы или обучение новой специальности нет. Отношения с мужчинами запутанны. Параллельные отношения с несколькими говорит о том, что, скорее всего ни один из них вам не подходил, относились они к вам так, как вы позволяли к вам относится. Сейчас у вас кризис, но это и возможность или продолжать делать попытки устроиться на работу или освоить что-то новое, а также по-другому посмотреть на свои отношения с мужчинами.