Бывший муж просит интимные фото
Добрый день.
Хочу задать вопрос специалистам по поводу возникшей ситуации с бывшем мужем.
Ровестник,в браке прожили 8 лет,сыну 4 года.1 год назад по его инициативе разошлись.Причина- не может больше жить со мной вместе,раздражается,хочет сохранить друж.человеч.отношения,так как вместе обшаться по поводу сына.разошлись.уход был неожиданным,прожила этот факт тяжело,обращалась за помощью к психотерапевту.
Живет в др стране.была( сейчас не знаю) девушка.меня он видил исключительно как мать ребенка.Вдруг начал просить выслать мои интимные фото.Для меня это было шоком,мягко говоря,так как ни за 8 лет брака подобных пристрастий не наблюдалось у него.а сейчас мотивирует тем,что мы же друзья...и просит ему помочь..при вопросе заданом мной,а зачем это надо мне,уверенно отвечает,что когда приедит любое мое пожелание относительно секса исполнит..незалаваясь априори,хочу ли я вообще это.обьяснила,что вряд ли сможет что либо исполнять,так как желаний касательно него у меня нет.но он продолжает.дальше просит в настойчивой форме,прося,чтобы этот факт остался в тайне..я по разному пыталась донести,но увы.не задумывается в принципе,что на момент его приезда у меня могут быть др отношения,не рассматривает вариант,что я его могу не хотеть.вообще,меня не слышит.на конфликт я идти не хочу.
Вопроса два касательно сложивш ситуации.
Зачем он это просит именно у меня?
И по какой причине,мужчина,не инетересовавшийся подобным( вирт сексом) столько лет, вдруг так вот поступает?
Я понимаю,что вопросы задать эти стоило ему,я их задала.ответов я не получила.
Все по кругу.я прошу тебя помочь и за это всп,что ты хочешь ( в плане секса).
На то,что перспектива секса с ним раз или два в год мне неинтересна вприеципе,как и он сам на данный момент,для него аргументом не являются.
Буду признательна за помощь специалистов.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Отвечая на первый вопрос, можно предположить, что просто Вы, как женщина, его возбуждаете. Раз он просит помощи, то возможно с другими у него не всё получается. Но это как простые догадки, совсем не истина. Что он думает, чувствует и т.д. может знать и ответить только он. Вопрос сейчас в другом: что для Вас означают его прозьбы? Что Вы чувствуете при этом? И что с Вами в данной ситуации?
психолог онлайн
Добрый день.
учитывая, что бывший муж живёт в другой стране, причины для такой просьбы могут быть разные, и вовсе не обязательно связаны именно с интимом.
В любом случае, просьба странная и для Вас никакой смысловой или чувственной нагрузки нести не должна. Высылать или нет - зависит от оставшихся у Вас чувств к нему, так как это может Вас подсадить на крючок.
Но мне кажется, что в данной ситуации единственный общий интерес может быть ребёнок. Ну и просто дружеские отношения, если они реально таковые и у Вас есть в них потребность.
Ольга
психолог онлайн
Добрый день! А зачем Вам понимать это, если Вы не хотите и не будете делать подобных просьб? Может Вам бы хотелось ему нравится и лестно его внимание, но с другой стороны это оскорбительно требовать и теребить Вас с такими заявками. Это больше про использование, а не об отношении...
Вы тоже можете его просить и требовать всё, что Вам прийдет на ум... Видимо Вы не до конца прожили с ним разрыв, поэтому его появления вызывают еще интерес и желание его понять.