Я больше не хочу жить. Не вижу смысла
Последнюю неделю не могу заставить себя вставать по утрам и чему-то. Радоваться. В груди огромная дыра и тяжесть. Рыдаю. Не могу остановиться. Не вижу смысла, желания. Мне плохо. Мне так плохо. Я еле дышу. Не ем ничего. Не могу, ком в горле. Уже теряю вес. Нет сил ....Спать - не могу. Лежу, а минуты тянуться как годы. Ощущаю себя беспомощной перед чередой жизненных событий. Они меня добивают, топят. Я больше так не могу. Понимаю, что если я так продолжу жить, мне осталось не долго. Меня никто не может понять до конца. Меня слышать (вроде бы) но .....и не слышат вообще. Все однообразно, все нутро болит. Я так больше не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Христина, у людей Вашего возраста такое состояние встречается часто. Если сможете выстоять и жить дальше, посмотрите, как все изменится со временем. Нужно только время. Если примете решение в пользу жизни, то сможете удивиться, что жизнь полна неожиданностей.
психолог онлайн
Анна Липская
Кирилл Любенко
Христина, такое состояние очень тяжело проживать, но возможно. Знайте, что однажды Вы проснётесь и станет легче. А потом ещё легче, нужно только пережить. Ведь темнее всего перед рассветом. Очень рекомендую обратиться в врачу, к районному психиатру на предмет клинической депрессии. Тогда Ваше состояние можно облегчить лекарствами. Согласитесь, лучше принять лекарство и понять, что это всего лишь болезнь и с ней можно бороться, а не вся Ваша жизнь. Тяжелее всего, когда не знаешь, что делать и как прожить ещё один день. И нужно ли вообще его проживать. Но если у Вас будет план (пойти к врачу), то Вы найдёте в себе силы что-то изменить. Главное - действовать.
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятнийшие чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой. Но это обязательно пройдет. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти тот смысл, который поможет заполнить ту пустоту про которую вы упомянули в своем расказе (дыра в груди).
https://www.youtube.com/watch?v=LJHK9Z_3giU