страх выходить на новую работу
Мне 25 лет. После института я 2 года работала на предприятии. Мне нравилась и работа, и коллектив, было удобно добираться. Большим минусом была низкая зарплата. В итоге я нашла, как мне казалось, другую интересную, перспективную работу. Но через 4 месяца меня уволили. Это было перед новым годом. После праздников я вновь начала поиски. И это растянулось на полгода. За это время у меня начались страхи и выросла неуверенность в себе. Я начала думать, что не справлюсь с работой, что не "вольюсь" в новый коллектив, что опять получится как в прошлый раз и меня уволят. В итоге я несколько раз выходила на стажировку в разные компании и сбегала оттуда через неделю. За неделю накручивала себя, что у меня ничего не получается, что плохо прохожу обучение, просыпалась посреди ночи, сама себе вымотала нервы в общем. Сейчас меня позвали опять стажировку. И боюсь, что начнется тоже самое и я опять сбегу. Как мне быть, чтобы достойно выдержать этот период привыкания к новому месту?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте elena. Вы пишете "Я начала думать, что не справлюсь с работой, что не "вольюсь" в новый коллектив, что опять получится как в прошлый раз и меня уволят". А что было в прошлый раз? По какой причине вас уволили? Что происходило в течение вашей стажировки и от чего вы сбегали?
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу. Вместе вы могли бы справиться с периодом стажировки и адаптации в новом коллективе. Вам необходима поддержка на какой-то период , и также это помогло бы вам понять причину ваших страхов.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Елена!
Вы пишите, что тяжело переносите неопределенность, вам тяжело справляться с тревогой и заполняете неопределенность страхами, что вас отвергнут и чтобы не переживать этого, отвергаете сама себя. Для того, чтобы справиться с этим, лучше обратиться к психологу, с ним вы научитесь опираться на себя, на свое тело, а не уноситься мыслями в самое страшное; замечать людей, которые готовы вас поддержать и обращаться к ним, разберетесь в своих страхах.
психолог онлайн
Здравствуйте! А почему вас уволили?