здраствуйте! после измены и развода с мужем уже 2года не могу прийти в норму. жыть не хочется.
очень тяжело. не испытываю радости ни в чем... помогите пожалуйста! чтомне делать? где искать помощи? у него другая жызнь. а я продолжаю ждать звонка...которого никогда не будет. общих детей у нас нету. я не могу понять- почему меня все время тянет звонитьему??? зачем я унижаюсь???...
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте svetik. Похоже ваша проблема- это проблема созависимости. Самым лучшим способом решить эту проблему будет обращение в психотерапию. Так как созависимость формируется в детстве, то необходимо исследовать вашу историю, ваше детство, обстоятельства жизни, окружение и отношения со значимыми и близкими людьми. Это длительный процесс, но он стоит того. Для того, чтобы справиться с расставанием, необходимо отгоревать потерю и "закрыть дверь" в прошлое. Только так появится возможность двигаться дальше, и начать новые отношения.
Дополнение от автора
я ще дуже прошу- можливо є жінки, які це пережили - будь- ласка не будьте байдужі, допоможіть .! може є якісь методи, поради, що- небудь... щоб мене відпустило. я виховую неповнолітнього сина від першого шлюбу. І думки про самогубство мені не дають спокою. заставляю себе жити заради дитини. але ці муки вже 2 роки! день в день. я виснажилась і з кожним днем все більше боюся , що це ніколи не пройде!!! коли він пінімав трубку- мене попускало на деякий час.... потім знову звоню... не бере... не спала, не їла, пила антидепресанти...моє життя перетворилося на пекло. ..хожу в церкву, сповідаюся... чекаю чуда... алесили покидають.пишу тут і плачу. боже так хочу щоб стало легше, щоб він мегні став байдужий як я йому.
консультация психолога
Здравствуйте svetik! Все проблемы жизни после развода – такие, как чувство вины, ощущение одиночества, жизненной пустоты, крушения планов и т.п. – в основном связаны с социальным давлением которое ощущается как извне, так и изнутри - от собственной внутренней цензуры. Психолог поможет Вам обрести и сохранить опору под ногами в эмоционально сложной обстановке, не поддаться негативному воздействию социума и давлению ваших собственных эмоций. В терапии Вы получите содействие в формировании своей полной и адекватной самооценки. Психолог поможет Вам психологически повзрослеть т.к. отсутствие такого умения - не вина, а беда многих наших взрослых людей: "потому что родителям хочется, чтобы мы оставались детьми". Вы научитесь самостоятельно управлять своей жизнью и принимать решения, приобретая для этого необходимые знания и психологическую устойчивость. Но психолог не дает готовых рецептов и советов - все навыки для своей новой счастливой жизни Вы будете формировать и открывать в себе сами, а психолог выступит только в роли консультанта, коуча, сопровождающего лица. Главное - чтобы Вы сами активно стремились искать не только выход из напряженной ситуации, сколько вход: в новую жизнь, в ее новое качество, с новыми знаниями и умениями. Хорошего Вам психолога. Удачи.