Помогите разобраться в ситуации
Встречаюсь или встречалась с парнем 1,6 года. Он старше меня на два года и уже ходит на работу. В отношениях все было хорошо до того как он пошел на работу. Мы хотели вместе заводить семью,детей и строили планы. Когда он пошел на работу,стали очень редко виделись(живем отдельно) и скучала по нему. После работы он ехал сразу к своим друзьям,но по просьбе приехать ко мне, говорил что нету времени. После одной из ссор он сказал,что я поменялась и давно, хотя он тоже поменялся. И вот пару дней назад сказал,что хочет перерыва на год,так как ему важно,что бы я хорошо закончила учебу поступила в ВЫШ , а ему нужно заработать денег и не хочет больно мне делать тем,что мы не видимся. Говорит,что он вернется обязательно,ведь ему кроме меня никто не нужен и у него есть планы на меня на будущее. Сейчас он мне дает свободу. Не знаю как на это реагировать,может он хочет вовсе расстаться и я ему надоела или все таки это правда и он серьезно переживает. Приехала к нему на работу,что бы поговорить,но он меня ни обнял и когда я не удержалась и все таки заплакала,то и тогда не обнял. Больно. Помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Валерия, часто человек, который хочет расстаться, ищет слова, которые как можно меньше причинят боли.
Думаю, это именно такая ситуация. Слова «перерыв на год» звучат по сути, абсурдно, но ни он, ни, похоже Вы, этого не замечаете.
Как можно представить себе паузу в отношениях длинною в целый год?
Настаивать на продолжении отношений, навязывать себя, смысла нет, ведь насильно мил не будешь.
Возможно, если Вы перестанете появляться в его жизни, то у него возникнет реальная возможность почувствовать, а нужны ли Вы ему на самом деле. И если он поймет, что не хочет расставаться, то и «перерыв» прекратит. Ну а если нет, то, к сожалению, так бывает, чувства проходят…
Дополнение от автора
То есть даже тот факт,что он хочет потом со мной быть, не дает никаких надежд?