Об отношениях
Здравствуйте.Помогите мне разобраться в ситуации. Встречалась с мужчиной 3 года, да, часто ругались, не понимали друг друга, но любили, по крайней мере я так думала.Недавно приехала моя подруга из другого города, она блондинка,я тоже раньше была такой, потом сменила цвет волос, мой парень влюбился в меня такую как я была раньше. Так вот, я ему рассказала про подругу, и теперь, он начал за моей спиной ей писать, как будто по-дружески, она мне рассказала, я начала с ним ругаться, как же так! И после этого, он продолжил с ней общение, а теперь мы сильно поссорились, он поехал к нец в магазин, где она работает, и сказал, что расстался со мной, она позвонила мне и все рассказала. У меня страшная депрессия, я перестала кушать, постоянно плачу, не могу понять почему, если захотел расстаться со мной не сказал мне лтчно? Почему я узнаю от нее? Он часто заезжает к ней в магазин, а она мне все рассказывает, пока, никуда не приглашал ее, но мне так сильно больно, все это слушать. Посоветуйте что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер, Леночка, сочувствую Вам, похоже Вы шокированы и растерянны, скажите, пожалуйста, подруга показывала Вам переписку с Вашим мужчиной? Что он ей писал?Или у Вас эта информация только с ее слов? Что он Вам ответил, когда Вы начали с ним по этому поводу ругаться и что Вы ему сказали? Почему Ваша подруга рассказывает Вам, что он приезжает к ней в магазин и она при этом ему не может объяснить, что так делать не нужно? И наконец, почему Вы напрямую не спросите у своего мужчины про расставание? Он же Вам об этом не говорил. А Вы так безоговорочно поверили подругеОтвет отредактирован автором 10-07-2016 22:15:18
психолог онлайн
Лена, все, что происходит между Вами и мужчиной, важно прояснять между Вами и мужчиной.
Подруга, возможно, «положила глаз» на него и решила Вас рассорить.
Зачем Вы вообще с ней общаетесь, делитесь сокровенным, если она так с Вами поступает?
Мне показалось, что Вы можете предположить, что ваш мужчина выбирает «половинку» по цвету волос, раз Вы указали именно эту деталь. Вы готовы бороться такого за мужчину, да еще и при том, что, как Вы пишете, Вы его не любили?
Дополнение от автора
Татьяна и Наталия, спасибо вам за ответы.Я не думаю, что он ей интересен разница в 17 лет, за нец молодые парни ухаживают. Понимаете он ей сказал, я теперь свободен как ветер, я с Леной расстался. Почему он не сказал это мне прежде? Я не понимаю.Даже подруга ему сказала, что он некрасиво поступает. А он глазки опустил, и разговор перевел.Почему сама не звоню? Я так чувствую себя униженной, что не могу этого сделать. Мне ужасно больно и обидно. Я любила его и все еще люблю, не знаю, есть ли в человеке что нибудь святое, если он так поступил. Я очень мало ем, похудела на 6 кг за 10 дней, как перестать думать о предательстве? Что мне делать? (Да, недавно раз 10 заходил на мою страницу в одноклассниках, ничего не написал, зачем?)