Бесплодие
Мы с мужем очень хотим ребенка. Но не получается. Проблема во мне. Уже три года хожу по врачам, пила много разных таблеток. И ничего. Очень сильно переживаю. Завидую беременным и тем у кого уже есть дети. Хочется закрыться в комнате и никого не видеть. Как отвлечься от всех этих мыслей? Уже сил никаких нет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
«Отвлечься» от мыслей можно только переключив их на другое, а еще лучше другие направления. Нельзя их просто выключить, важно заполнить образовавшуюся пустоту чем-то другим, тоже важным, желаемым.
Когда человек так усиленно и настойчиво хочет чего-то, часто можно заметить некий закон противодействия, который не имеет научных подтверждений, но проявляется практически (можно почитать Зеланда, там много про желания и почему они не осуществляются).
Вам важно было бы разобраться, почему именно ребенок стал для Вас единственным смыслом вашего существования. Что происходит с остальными направлениями вашей жизни. Это можно сделать вместе с психологом, если почувствуете необходимость.
Мы многого не знаем о том, как и почему что-то происходит (или не происходит) в жизни. И вопрос «системы координат» - кто и как объясняет происходящее. Лично я уже неоднократно сталкивалась с подтверждением того, что не нужно ломиться в закрытую дверь, а лучше внимательно оглянуться вокруг, тогда можно увидеть много других, часто уже открытых.
Возможно, есть еще дела в вашей жизни, которые Вы могли бы осуществить в свои 24 года До того, как родится ваш малыш, и пока можно переключиться на их осуществление?
Возможно, Мир таким образом оберегает вашего будущего ребенка, и он родится именно тогда, когда для этого будут более подходящие условия?
психолог онлайн
Добрый день!
Если сил нет - силы надо пополнить, восстановить. В Вашей ситуации это, пожалуй, первое с чего следует начать. Как Вы отдыхаете? Когда последний раз были сама с собой, в тишине, без других? Когда последний раз беззаботно веселились? Что приносит Вам радость? От чего сердце Ваше улыбается? Чем Вы любите заниматься? А занимаетесь ли сейчас? Что из прошлого приносило Вам много удовольствия и может быть применено сегодня? Чего хочется?
А дальше лучше всего идти в цели. Какие жизненные цели у Вас есть? Что помимо желания родить ребёнка? Что еще? В каких сферах? Работа? Отношения? Хобби? Друзья? Отдых? Благотворительность? Развитие? Чем наполнена Ваша жизнь? Когда человек грамотно выстраивает свои цели, жизнь его становится наполненной, горизонт возможностей расширяется. :)
Очень даже хороший вариант, ко всему, заручиться поддержкой психолога и поработать индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я знаю много случаев, когда при диагнозе «бесплодие», женщины беременели и рожали здоровеньких малышей. И случалось это в те моменты, когда они переставали на этом циклиться.
Совсем перестать об этом думать, наверное, не получится. Но можно себя отвлечь от этих мыслей. Если Вы долго лечились и принимали много разных препаратов, то дайте себе, например, год времени, что бы организм восстановился и оздоровился после лечения. Запишитесь на какие-нибудь длительные курсы. Вспомните, о чем мечтали, что хотелось бы сделать. Ведь когда появится (а ведь обязательно появится!) малыш – будет некогда. Поговорите с мужем о его мечтах. Чего бы ему хотелось? Может – нужно сделать ремонт? Или поехать отдохнуть куда-нибудь? Если Вы не работаете – попробуйте трудоустроиться. В общем – придумайте себе занятие на целый год.
Предупредите всех родственников и знакомых, кто в теме – что эта тема закрыта и не обсуждается. Советы не принимаются. Договоритесь с мужем, что вернетесь к обсуждению этой темы потом. Что сейчас Вы – два любящих человека, живете для себя и радуете друг друга.
Завидовать беременным не стоит. Просто видя каждый раз женщину в положении или с ребенком - думайте о том, что и у Вас скоро появится малыш. Не сейчас, не завтра, а скоро, когда Вы будете готовы. Живите здесь и сейчас. Научитесь получать удовольствие от жизни, радоваться жизни с тем и в тех условиях, которые есть на данный момент.
Если любите животных и муж не против – заведите себе, например, собаку. Это тоже хорошо отвлекает.
Помните, что чудеса случаются тогда, когда их не ждут ))))
Всего Вам наилучшего!