Был сдержанным, стал вспыльчивым, всё бесит
Всю жизнь я был чрезвычайно сдежанным, но в последние лет пять стал раздражительным, вспыльчивым (как я мысленно говорю, «легковоспламенямым»). Раньше все удивлялись, каким я был спокойным и терпеливым всю жизнь, всегда держал эмоции в себе, стоически вытерпел в жизни очень многое, что было не так. Но после некоторых из ряда вон выходящих событий у меня начались сердечные боли и приступы аритмии, я ходил долго к кардиологам, месяц лечился. После того случая я перестал держать всё в себе. С новыми знакомыми я ещё терпеливо общаюсь и веду дела, но со старыми знакомыми и с родственниками могу почти сразу вспылить и поссориться. Уже толком общаться с ними не получается, и хотя я понимаю, что моё взрывоопасное поведение их часто обижает, но ничего не могу с собой поделать: в отношениях с ними меня всё уже достало, и мои эмоции могут бурно вырваться в любой момент.
Как найти баланс? Я не хочу больше мучить себя сдержанностью и стоическим терпением, и не хочу обижать окружающих скандалами. Но золотая середина у меня как-то не выходит.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вадим, ваше состояние требует очной работы с психологом. На форуме оно никак не изменится, просто потому, что это не вопрос, на который можно ответить, это ваши реакции, которые нуждаются в коррекции.
Единственное, что могу сказать, пока вы не дошли до психолога и может вам это поможет- попробуйте представить себя каким-то механизмом, например двигателем автомобиля -давишь на газ, двигатель стартует, скорость набирается. Ослабляешь давление на педаль газа, двигатель замедляется и скорость падает. Попробуйте себя так мысленно регулировать. Может быть через образы это и получится.
А так- рекомендация прежняя- на очную встречу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Могу предположить, впрочем вы сами пишете об этом, что произошли некоторые события, после которых вы стали чувствовать себя хуже. Причем как на телесном уровне, приступы аритмии, так и на психологическом.
Поэтому могу предположить, что корень все же в психическом состоянии. Советы "взять себя в руки", вряд ли помогут. Вам лучше поработать со специалистом пси-профиля, чтобы выяснить, что было за событие, почему оно вас задело, да еще так сильно, почему это дестабилизировало ваше состояние. Думаю, что проанализировав многие аспекты вашей жизни, вам удастся найти возможность умиротворить себя, найти возможность выдерживать других людей, не разрушая при этом ни себя, ни отношений с окружающими.
психолог онлайн
вот одна из техник: [ссылка удалена администратором]