Навязчивые мысли
Здравствуйте, уже год меня начали тревожить различные мысли. Прочитав об этом в интернете, я поняла, что это такое. Они появляются с переодичностью в 5-6 месяцев, но я с ними 'борюсь': успокаиваю и убеждаю себя, что то, о чем я думаю, не так. Но через какое-то время они появляются вновь. Год назад меня мучал вопрос о собственной сексуальной ориентации. И сейчас это вернулось. Не могу сама с этим справиться, поэтому пишу Вам. Тогда я была убеждена, что я не готова строить отношения с девушкой, любить её не как подругу, а как что-то большее. Но теперь во мне закралось сомнение, что я могу, могу это все сделать.
И меня это пугает. Возможно, проблема ещё в том, что я не могу найти нормального парня. Все оказываются полными дураками или просто мне не нравятся. И из-за этого, наверное, я начала думать об отношениях с девушками. Теперь мне стало сложно общаться с подругами из-за этого. Вроде бы я уверена, что мне не нравятся девушки, а в голове закрадывается что-то по типу "а если нравятся, по-любому нравятся, поверь в это, не обманывай себя". Очень хочется жить нормальной жизнью, в будущем иметь любимого мужчину и детей. И тут опять же появляется мысль "а если ты себя обманываешь, ты будешь несчастлива, потому что ты другая". Надеюсь, Вы меня поняли правильно. Жду Ваших ответов. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вы находитесь в том возрасте, когда человек должен выбрать свой пол. Либо подтвердить свой биологический пол, либо выбрать другой. Разумеется речь идет о психической реальности, но с таким выбором сталкиваются так или иначе все люди. Иногда, в следствие личной истории, что-то мешает признать себя мужчиной или женщиной. Ваши фантазии о девушках могут быть связаны с вопросом, как это быть женщиной? Ведь женщиной становятся рядом с женщиной, которая кажется привлекательной. Эта симпатия возникает в попытке разобраться, что в ней есть такого, что привлекает? Либо же это действительно гомосексуальный выбор объекта любви.
психолог онлайн
Анна, в 16 лет это норма - чувствовать притяжение к разному полу. И ориентацию часто делает ситуация, а не то, что "в голове". Так что ищите ситуации, которые, как Вам хотелось бы, присутствовали в Вашей жизни. Если видите себя в семье, с мужчиной, постарайтесь все таки больше строить отношения с мужчинами. Да, не везет. Пробуйте. ждите. И снова пробуйте.