Помогите избавиться от неуверенности в себе
Часто появляется ощущение, что я никому не нравлюсь. Люди которые мне нравятся, не обращают на меня внимания и наоборот, ко мне подходят те, к кому у меня нет интереса. И приходится общаться, чтобы не обидеть человека. На фото удачно получаюсь очень редко, всегда вижу свои недостатки. В компании мне вообще хочется стать невидимкой, а рядом с симпатичным мне человеком я боюсь пошевелиться и не могу первая заговорить. Подскажите как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вам треба працювати над самооцінкою і прийняттям себе (найкраще робити це з психологом). Коли Ви почнете приймати себе, Вас також почнуть приймати і інші, а також Вам стане легше приймати інших. І ще задумайтеся, чому люди, які до Вас тягнуться, Вам не подобаються. Мені здається, що Ви схильні недооцінювати як себе, так і тих, кому Ви симпатичні.
консультация психолога
Похоже, у вас серьезные сложности с самооценкой. Вы не очень знакомы с самой собой - кто вы, какая вы, из каких ценностей,убеждений и желаний состоите? Даже в своем коротеньком сообщении вы сами себе противоречите. Сначала пишете,что вы никому не интересны,а потом сообщаете, что люди сами к вам подходят.
Самооценка и самоидентичность(как человеческая вообще,так и женская в частности) - это то, что формируется у каждого из нас при участии внешней среды. Похоже, что окружающая вас среда была не слишком питательной и поддерживающей, поэтому ваша самооценка стремится скорее вниз,чем вверх. Самый короткий и эффективны
консультация психолога
путь -работа с психотерапевтом. Полезными могут также быть групповые терапевтические встречи, где вы сможете в безопасной обстановке получить честную обратную связь на свои проявления в мире.
психолог онлайн
Самооценка - от слов сам себя оцениваю. Вам присуща к себе чрезмерная строгость. Попробуйте написать какая Вы? Без сравнений, нащупайте свои истинные проявления. И найдите те, которые Вам нравятся. За что Вас можно любить? ( хотя любят просто так) , Почему к Вам захочется подойти? Чем Вы привлекательны?. Выключите строгую учительницу и внутреннего критика, попробуйте принять себя такой какой Вы есть.
Самым лучшим вариантом работы с этой проблемой будет личная терапия. Терапевт поможет Вам опираться на себя, быть свободной в личных проявлениях.
Берегите себя!)
Дополнение от автора
Вы правы) Жизнь была не очень веселой. С детства у меня проблемы со здоровьем, я на инвалидной коляске, 1 группа. Родители развелись когда мне было 9 лет, папа в течении 10 лет звонил только в день рождения, так как была другая семья. Сейчас общение наладилось, но мужского общения и поддержки все равно не хватает( Мы с мамой и ее гражданским мужем прожили 12 лет очень плохо, вечные скандалы, уходы с вещами к бабушке и вызовы милиции. Человек внушил много комплексов, сделал все, чтобы мы чувствовали себя ущербными. Сейчас 3 года живем одни, на работе и в учебе все получается, финансово трудно, но справляемся. А ощущение, что ты неудачник никуда не исчезает.