Кризис среднего возраста
Мне 45 лет. Уже год я без работы-сократили штат, стою на бирже.Есть муж и сын 22 лет. С ними все в порядке, но со мной нет. Я по натуре малообщительный,замкнутый человек. Конечно могу когда надо в компании повеселиться...Но больше люблю сидеть дома. Так вот этот последний год я занимаюсь самоедством. Мне АБСОЛЮТНО!!! ничего не хочется делать! А работать тем более! Последние 5 лет стало подводить здоровье и вот отсюда у меня вытекает депрессия. Я не вижу ни в чем смысла-ну нигде не вижу! У мужа нормальная работа, сын благополучно учится.Казалось бы - живи и радуйся, а у меня ничего не получается. Живу как робот - делаю всё по дому, хожу по магазинам,в парикмахерскую, всё как у обычной хозяйки. Но нет главного - а зачем всё это? У меня нет никакого хобби,оно мне раньше не нужно было. Так я и не хочу сейчас "хоббировать". Муж не понимает, что со мной,говорит ехидным тоном "это от безделья". Нет - он не бесчувственный и очень хороший, но он судит как мужик... Подруги есть у меня, но я НЕ ХОЧУ НИ С КЕМ НИЧЕГО ОБСУЖДАТЬ! Я редко кому звоню и мне тоже редко, только по большим праздникам. Я предпочитаю меньше рассказывать о себе знакомым - говорю,что всё хорошо. Я даже уже думала, а не заболеть ли "насовсем"? Чтоб побыстрее "туда" уйти, ведь здесь мне нечего делать.В общем, ничего не хочу, ни на работу,ни дома что-то делать(заставляю себя),ни общаться. А еще меня раздражают некоторые люди своими высказываниями или поведением. Не важно-свои это или чужие.Конечно молчу в "платочек",вздыхаю и отворачиваюсь. ВСЁ надоело и жить тоже.Мне всё тяжело в этой жизни сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, kuzja!
Знаете, когда у меня что-то не получается, когда мне плохо...а у близких, вроде бы, все хорошо...я тоже грущу и чувствую себя одинокой. Особенно, когда нет поддержки близких.
Со стороны может показаться, что это мелочь, и Вам может показаться, что потеря работы незначительный стресс, но это правда стресс. Сколько лет Вы работали на работе, пока не сократили штат? Сколько сил и души вложили в эту работу? А потом все резко оборвалось. И найти новую работу быват не так просто. И другое занятие найти для себя тоже не всегда просто.
Причина Вашего состояния не в безделье, а в потере, в остановленных переживаниях...в поиске себя и нового смысла.
Я рекомендую Вам курс психотерапии. Работа с психологом/психотерапевтом - это отличная возможность исследовать ценности, потребности, себя....найти новый смысл.
Будут вопросы- пишите.